 |
В студии контента Scriptum расцветают скидки!
Весна – это время не только природного обновления, но и свежих скидок.
С 10 марта по 10 апреля 2012 года закажите любую услугу в студии контента Scriptum и получите снижение стоимости проекта на 10%!
Что мы можем вам предложить?
Как и всегда: яркие тексты для сайтов, актуальные обзоры, креативные пресс-релизы, «взрывные» коммерческие предложения, продающие рекламные тексты, цепкие слоганы, профессиональные медицинские тексты, доходчивые хелпы и faq, эффективные презентации, сочные статьи для «глянца» и многое другое!
Узнайте больше о ваших возможностях по телефону +375 29 154-09-52, скайпу scriptum-text, ICQ 448510367 и на сайте www.scriptum.by.
Scriptum – мы заточим ваш бизнес под клиентов!
Контактное лицо: Александр
Компания: Студия контента Scriptum
Добавлен: 03:58, 11.03.2012
Количество просмотров: 704
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |