 |
В студии контента Scriptum расцветают скидки!
Весна – это время не только природного обновления, но и свежих скидок.
С 10 марта по 10 апреля 2012 года закажите любую услугу в студии контента Scriptum и получите снижение стоимости проекта на 10%!
Что мы можем вам предложить?
Как и всегда: яркие тексты для сайтов, актуальные обзоры, креативные пресс-релизы, «взрывные» коммерческие предложения, продающие рекламные тексты, цепкие слоганы, профессиональные медицинские тексты, доходчивые хелпы и faq, эффективные презентации, сочные статьи для «глянца» и многое другое!
Узнайте больше о ваших возможностях по телефону +375 29 154-09-52, скайпу scriptum-text, ICQ 448510367 и на сайте www.scriptum.by.
Scriptum – мы заточим ваш бизнес под клиентов!
Контактное лицо: Александр
Компания: Студия контента Scriptum
Добавлен: 03:58, 11.03.2012
Количество просмотров: 692
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |