Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Независимые эксперты подтвердили лидерство журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске

По данным федеральной рекламной группы Adinpress, журнал «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по доходам от размещения рекламы среди изданий о ремонте и строительстве Новосибирска и третье место – на рынке печатной прессы города*.
Максимальные результаты по доходности от размещения рекламы в 2011 году продемонстрировали «Антенна-Телесемь» и «Из рук в руки».

В исследовании Adinpress также говорится, что рекламу на печатном рынке Новосибирска в большей степени размещают местные компании. При этом основная доля доходов от локальных рекламодателей приходится на рекламные издания и составляет 62%. Это означает, что новосибирские компании выбирают печатные рекламные издания в качестве основных каналов продвижения своих товаров и услуг.

В структуре рекламного рынка прессы практически треть принадлежит рекламе строительных и отделочных материалов. Самые крупные рекламодатели в печатных изданиях Новосибирска («БФК», «Новолит», «Город мастеров», «Окна и двери», «Ангара лес» и др.) также являются представителями строительной отрасли.

Анализ динамики совокупного рекламного бюджета в печатных СМИ Новосибирска в течение 2011 года, проведенный Adinpress, показал, что рынок рекламы находился в широком диапазоне колебаний. Сезонное снижение или увеличение доходов от рекламы является характерным для прессы. Однако рекламные издания оказались практически не чувствительны к сезонным колебаниям рынка. На фоне сокращения объемов рекламы во всех видах печатных СМИ во втором полугодии 2011 года рекламные издания даже увеличили свою полосность на 3%. Эти факты косвенно свидетельствуют о том, что именно от рекламных изданий компании получают наибольшую отдачу даже в периоды спада продаж.

Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
– Мониторинговая служба ИД «АБАК-ПРЕСС» постоянно проводит анализ рынка печатной рекламы. По нашим данным, «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам продаж модульной рекламы и по доходам от размещения рекламы среди изданий о ремонте и строительстве Новосибирска**. Мы рады, что лидерство каталога подтверждено независимым экспертом на федеральном рынке печатной рекламы. Данные подобных исследований позволяют рекламодателям оценить степень рекламной привлекательности каждого издания. Доходы от размещения рекламы - это индикатор эффективности рекламного носителя, за который рекламодатели «голосуют рублем».
Лидерская позиция журнала «BLIZKO Ремонт» - также результат доверия наших партнеров и показатель того, что издание эффективно решает задачи рекламодателей. Именно поэтому все большее число компаний выбирают каталог для продвижения и увеличения продаж. Более 500 компаний разместили свои рекламные предложения в журнале «BLIZKO Ремонт» в 2011 году.
Мы благодарим всех наших партнеров за доверие и продолжим повышать эффективность журнала, чтобы польза от сотрудничества с «BLIZKO Ремонт» только увеличивалась.

*По данным мониторинга федеральной рекламной группы Adinpress (www.adinpress.com), исследование «Реклама в прессе Новосибирска. Итоги 2011 года»
**По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Новосибирске по итогам 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
__________________________________________________________
Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
Специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
ИД «АБАК-ПРЕСС»
(383) 289-27-37
+7-923-174-84-25
vishnyakova@nsk.apress.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: «BLIZKO Ремонт», каталог строительных и отделочных материалов
Добавлен: 07:03, 12.03.2012 Количество просмотров: 996


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия70
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru