Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Независимые эксперты подтвердили лидерство журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске

По данным федеральной рекламной группы Adinpress, журнал «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по доходам от размещения рекламы среди изданий о ремонте и строительстве Новосибирска и третье место – на рынке печатной прессы города*.
Максимальные результаты по доходности от размещения рекламы в 2011 году продемонстрировали «Антенна-Телесемь» и «Из рук в руки».

В исследовании Adinpress также говорится, что рекламу на печатном рынке Новосибирска в большей степени размещают местные компании. При этом основная доля доходов от локальных рекламодателей приходится на рекламные издания и составляет 62%. Это означает, что новосибирские компании выбирают печатные рекламные издания в качестве основных каналов продвижения своих товаров и услуг.

В структуре рекламного рынка прессы практически треть принадлежит рекламе строительных и отделочных материалов. Самые крупные рекламодатели в печатных изданиях Новосибирска («БФК», «Новолит», «Город мастеров», «Окна и двери», «Ангара лес» и др.) также являются представителями строительной отрасли.

Анализ динамики совокупного рекламного бюджета в печатных СМИ Новосибирска в течение 2011 года, проведенный Adinpress, показал, что рынок рекламы находился в широком диапазоне колебаний. Сезонное снижение или увеличение доходов от рекламы является характерным для прессы. Однако рекламные издания оказались практически не чувствительны к сезонным колебаниям рынка. На фоне сокращения объемов рекламы во всех видах печатных СМИ во втором полугодии 2011 года рекламные издания даже увеличили свою полосность на 3%. Эти факты косвенно свидетельствуют о том, что именно от рекламных изданий компании получают наибольшую отдачу даже в периоды спада продаж.

Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
– Мониторинговая служба ИД «АБАК-ПРЕСС» постоянно проводит анализ рынка печатной рекламы. По нашим данным, «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам продаж модульной рекламы и по доходам от размещения рекламы среди изданий о ремонте и строительстве Новосибирска**. Мы рады, что лидерство каталога подтверждено независимым экспертом на федеральном рынке печатной рекламы. Данные подобных исследований позволяют рекламодателям оценить степень рекламной привлекательности каждого издания. Доходы от размещения рекламы - это индикатор эффективности рекламного носителя, за который рекламодатели «голосуют рублем».
Лидерская позиция журнала «BLIZKO Ремонт» - также результат доверия наших партнеров и показатель того, что издание эффективно решает задачи рекламодателей. Именно поэтому все большее число компаний выбирают каталог для продвижения и увеличения продаж. Более 500 компаний разместили свои рекламные предложения в журнале «BLIZKO Ремонт» в 2011 году.
Мы благодарим всех наших партнеров за доверие и продолжим повышать эффективность журнала, чтобы польза от сотрудничества с «BLIZKO Ремонт» только увеличивалась.

*По данным мониторинга федеральной рекламной группы Adinpress (www.adinpress.com), исследование «Реклама в прессе Новосибирска. Итоги 2011 года»
**По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Новосибирске по итогам 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
__________________________________________________________
Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
Специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
ИД «АБАК-ПРЕСС»
(383) 289-27-37
+7-923-174-84-25
vishnyakova@nsk.apress.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: «BLIZKO Ремонт», каталог строительных и отделочных материалов
Добавлен: 07:03, 12.03.2012 Количество просмотров: 981


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru