Независимые эксперты подтвердили лидерство журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
По данным федеральной рекламной группы Adinpress, журнал «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по доходам от размещения рекламы среди изданий о ремонте и строительстве Новосибирска и третье место – на рынке печатной прессы города*. Максимальные результаты по доходности от размещения рекламы в 2011 году продемонстрировали «Антенна-Телесемь» и «Из рук в руки».
В исследовании Adinpress также говорится, что рекламу на печатном рынке Новосибирска в большей степени размещают местные компании. При этом основная доля доходов от локальных рекламодателей приходится на рекламные издания и составляет 62%. Это означает, что новосибирские компании выбирают печатные рекламные издания в качестве основных каналов продвижения своих товаров и услуг.
В структуре рекламного рынка прессы практически треть принадлежит рекламе строительных и отделочных материалов. Самые крупные рекламодатели в печатных изданиях Новосибирска («БФК», «Новолит», «Город мастеров», «Окна и двери», «Ангара лес» и др.) также являются представителями строительной отрасли.
Анализ динамики совокупного рекламного бюджета в печатных СМИ Новосибирска в течение 2011 года, проведенный Adinpress, показал, что рынок рекламы находился в широком диапазоне колебаний. Сезонное снижение или увеличение доходов от рекламы является характерным для прессы. Однако рекламные издания оказались практически не чувствительны к сезонным колебаниям рынка. На фоне сокращения объемов рекламы во всех видах печатных СМИ во втором полугодии 2011 года рекламные издания даже увеличили свою полосность на 3%. Эти факты косвенно свидетельствуют о том, что именно от рекламных изданий компании получают наибольшую отдачу даже в периоды спада продаж.
Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске: – Мониторинговая служба ИД «АБАК-ПРЕСС» постоянно проводит анализ рынка печатной рекламы. По нашим данным, «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам продаж модульной рекламы и по доходам от размещения рекламы среди изданий о ремонте и строительстве Новосибирска**. Мы рады, что лидерство каталога подтверждено независимым экспертом на федеральном рынке печатной рекламы. Данные подобных исследований позволяют рекламодателям оценить степень рекламной привлекательности каждого издания. Доходы от размещения рекламы - это индикатор эффективности рекламного носителя, за который рекламодатели «голосуют рублем». Лидерская позиция журнала «BLIZKO Ремонт» - также результат доверия наших партнеров и показатель того, что издание эффективно решает задачи рекламодателей. Именно поэтому все большее число компаний выбирают каталог для продвижения и увеличения продаж. Более 500 компаний разместили свои рекламные предложения в журнале «BLIZKO Ремонт» в 2011 году. Мы благодарим всех наших партнеров за доверие и продолжим повышать эффективность журнала, чтобы польза от сотрудничества с «BLIZKO Ремонт» только увеличивалась.
*По данным мониторинга федеральной рекламной группы Adinpress (www.adinpress.com), исследование «Реклама в прессе Новосибирска. Итоги 2011 года» **По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Новосибирске по итогам 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений. __________________________________________________________ Справка: «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Маргарита Вишнякова, Специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске ИД «АБАК-ПРЕСС» (383) 289-27-37 +7-923-174-84-25 vishnyakova@nsk.apress.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.