|
Московский банк Сбербанка России установил в столице 5-тысячное устройство самообслуживания
В новом просторном двухэтажном офисе Московского банка Сбербанка России по ул. Садовая-Кудринская, 25 запущено в эксплуатацию 5-тысячное устройство самообслуживания Сбербанка - банкомат с приемом наличных. Всего в данном офисе установлено восемь устройств самообслуживания: четыре банкомата и четыре платежных терминала.
За 2 последних года сеть устройств самообслуживания Московского банка Сбербанка России увеличена с 2000 до 5000 единиц.
Доля платежей, совершаемых клиентами банка в банкоматах, терминалах, Интернет-банке, мобильном банке увеличена с 15 до 65%.
Через банкоматы Сбербанка можно: - получить/внести наличные по картам - заплатить по картам за ЖКУ, связь, интернет, налоги, штрафы (более 2000 получателей платежей) - погасить кредиты - перевести деньги между счетами/картами - получить пароли для Интернет-банка
Через платежные терминалы: - внести наличные по картам - заплатить наличными и по картам за ЖКУ, связь, интернет, налоги, штрафы (более 2000 получателей платежей) - найти получателя платежа по названию или ИНН - перечислить сдачу от наличного платежа на мобильный телефон - погасить кредиты - перевести деньги между счетами/картами - получить пароли для Интернет-банка
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 07:13, 12.03.2012
Количество просмотров: 676
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|