 |
Stella Artois. Открой мир кино в Каннах
1 марта стартует национальная кампания бренда Stella Artois “Открой мир кино в Каннах!” - вплоть до 31 мая, наслаждаясь изысканным вкусом любимого пива, не забудьте заглянуть под крышку бутылки или ключ банки Stella Artois с эмблемой акции.
Регистрируйте уникальные коды на сайте www.stellaartois.ru и получите шанс отправиться на лазурный берег Франции – встретить новое лето с кино и Stella Artois: пережить десятки новых авантюрных сюжетов, задаться вопросами без ответов и непременно измениться внутри вместе с персонажами самого свежего, но взрослого и остроумного кино, которое привозят в Канны.
По традиции Stella Artois, официальный партнер Каннского кинофестиваля, дарит победителю акции каникулы в отеле «Мажестик», доступ на закрытые кинопоказы и вечеринки, но главное – возможность пригласить с собой четырех друзей, чтобы вместе наблюдать азартные соревнования за «Золотую пальмовую ветвь» и достойно отпраздновать самые громкие премьеры в любимой компании.
Присоединяйтесь и внимательно следите за ходом акции: каждую неделю с 1 марта по 31 мая Stella Artois разыгрывает призы для настоящих киноманов: 3D-телевизор и 10 домашних кинотеатров, а также наборы фирменных бокалов – каждый час.
Не откладывайте на завтра – спешите наполнить вечер вкусом неповторимого удовольствия от просмотра качественного кино: в ожидании одного из главных киносмотров года позовите самых близких друзей и начните традицию домашних кинопоказов со Stella Artois. Каждый десятый код, зарегистрированный на сайте, сделает вас обладателем гарантированного приза - фирменного бокала.
Подробности акции “Открой мир кино в Каннах!” ищите на сайте www.stellaartois.ru, и до скорой встречи на набережной Круазет!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:19, 12.03.2012
Количество просмотров: 976
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |