 |
Stella Artois. Открой мир кино в Каннах
1 марта стартует национальная кампания бренда Stella Artois “Открой мир кино в Каннах!” - вплоть до 31 мая, наслаждаясь изысканным вкусом любимого пива, не забудьте заглянуть под крышку бутылки или ключ банки Stella Artois с эмблемой акции.
Регистрируйте уникальные коды на сайте www.stellaartois.ru и получите шанс отправиться на лазурный берег Франции – встретить новое лето с кино и Stella Artois: пережить десятки новых авантюрных сюжетов, задаться вопросами без ответов и непременно измениться внутри вместе с персонажами самого свежего, но взрослого и остроумного кино, которое привозят в Канны.
По традиции Stella Artois, официальный партнер Каннского кинофестиваля, дарит победителю акции каникулы в отеле «Мажестик», доступ на закрытые кинопоказы и вечеринки, но главное – возможность пригласить с собой четырех друзей, чтобы вместе наблюдать азартные соревнования за «Золотую пальмовую ветвь» и достойно отпраздновать самые громкие премьеры в любимой компании.
Присоединяйтесь и внимательно следите за ходом акции: каждую неделю с 1 марта по 31 мая Stella Artois разыгрывает призы для настоящих киноманов: 3D-телевизор и 10 домашних кинотеатров, а также наборы фирменных бокалов – каждый час.
Не откладывайте на завтра – спешите наполнить вечер вкусом неповторимого удовольствия от просмотра качественного кино: в ожидании одного из главных киносмотров года позовите самых близких друзей и начните традицию домашних кинопоказов со Stella Artois. Каждый десятый код, зарегистрированный на сайте, сделает вас обладателем гарантированного приза - фирменного бокала.
Подробности акции “Открой мир кино в Каннах!” ищите на сайте www.stellaartois.ru, и до скорой встречи на набережной Круазет!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:19, 12.03.2012
Количество просмотров: 1012
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия349 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия133 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия290 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия334 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |