 |
Всероссийская акция OLAY Active Hydrating и Екатерины Вилковой
В конце 2011 года актриса Екатерина стала лицом линии увлажняющих средств для кожи лица OLAY Active Hydrating в России. Екатерина Вилкова – не только успешная актриса, которую россияне знают и любят за блестящие роли в фильмах «Свадьба по обмену», «Черная молния» и многие другие, но и молодая красивая женщина, яркая представительница своего поколения, которая всегда находится в центре внимания. Катя с удовольствием пользуется средствами OLAY Active Hydrating и рада рекомендовать их российским женщинам. Уже в марте 2012 года в продаже появятся средства этой линии с изображением, автографом и цитатой Екатерины, которая гласит «Мой главный секрет увлажненной кожи в течение всего дня».
В рамках анонсируемой промо-акции каждому покупателю средств OLAY Active Hydrating в подарок достанется уникальный DVD диск. Диск содержит увлекательный кинофильм «Свадьба по обмену» с Екатериной Вилковой в главной роли, фотографию Екатерины за сценой, стильные заставки для рабочего стола компьютера и другие интересные сюрпризы от OLAY.
Линия инновационных продуктов Active Hydrating от OLAY – это 3 активных увлажняющих крема для лица с нежирной формулой, которые бережно ухаживают за кожей, оставляя ее идеально увлажненной нон-стоп. Они идеально подходят тем, кто ведет активный образ жизни и любит оставаться в центре внимания 24 часа в сутки.
Контактное лицо: Александр
Компания: cbagency
Добавлен: 07:19, 12.03.2012
Количество просмотров: 699
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |