|
Поволжский банк: В Астраханском отделении Сбербанка растет объем вкладов
Специальный раздел уже заметили все пользователи сервиса Сбербанк ОнЛ@йн. Через интернет можно открыть такие виды вкладов, как Сберегательный счет, Сохраняй ОнЛ@йн, Пополняй ОнЛ@йн, Управляй ОнЛ@йн. В этом же разделе описаны условия каждого вида вкладов.
Вклады Сбербанка - это не только способ хранить деньги в безопасном месте. Благодаря многочисленным предложениям на рынке финансовых услуг, вклады это ещё и способ приумножить объем своих сбережений за счет процентов, которые начисляются банками на сумму вклада. Преимущества депозитов Сбербанка оценили многие жители Астраханской области. По данным Астраханского отделения № 8625, за два месяца (январь-февраль) 2012 года свои сбережения Сбербанку доверили 6454 астраханца. Они открыли депозиты на общую сумму 2 млрд. 189 тысяч рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года рост объемов значительный – более чем в 2 раза: в январе-феврале 2011 года жители региона открыли 6305 депозитов на общую сумму 892 млн. рублей (данные Астраханского отделения № 8625).
Контактное лицо: Юлия
Компания: Астраханское отделение № 8625
Добавлен: 07:25, 12.03.2012
Количество просмотров: 677
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|