 |
Коммуникационное агентство «АГТ – Юг» выступает Информационным партнером всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012».
Итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» будут подведены в марте этого года на IX Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Более подробная информация: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/
«Для специалистов компаний Юга России участие в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» - это хорошая возможность получить обратную связь от ведущих экспертов страны, так как внутрикорпоративные издания предназначены для сотрудников, а для PR-менеджеров, пресс-секретарей важна оценка результатов их работы. На региональном уровне аналогов этому конкурсу нет, поэтому для отрасли в целом - срез, который определит уровень развития рынка и выявит сильных игроков. Такой вывод позволяют сделать и итоги Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, которая проводилась на базе коммуникационного агентства «АГТ - Юг», - комментирует Яна Алексеева, генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ - Юг», входящего в AGT Communications Group.
Краткая информация о компании «АГТ - Юг» www.agt-rostov.ru , входит в состав AGT Communications Group www.agt-holding.ru «АГТ - Юг» – дочерняя компания коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group) - одного из лидеров рынка коммуникационных услуг в России, имеющего пятнадцатилетний опыт работы. Головной офис AGT Communications Group находится в Москве, компания имеет разветвленную региональную сеть, представленную в 8 городах по всей России, включая также Казахстан и Белоруссию. «АГТ - Юг» начало свою работу на рынке Ростова-на-Дону и Южного федерального округа с 2008г. Агентство специализируется на всех видах PR-услуг. Высококачественно и в любые сроки решает задачи по информационному сопровождению различного уровня сложности в любом регионе на Юге России, и не только. В клиентском портфеле – особое место занимают концептуальные мероприятия для бизнес-структур, включающие в себя организационно-техническую, интеграционную (в т.ч. co- branding) компоненты, а также разработку и реализацию пресс-ивента, сопровождающего мероприятия с последующими выходами в СМИ. Сильные позиции по работе с региональной, в т.ч. сетевой прессой по всей стране (ЮФО, СКФО, ПФО, ЦФО, СЗФО, Урал, СибФО, Дальний Восток), в т.ч. в республиках Юга России. Агентство имеет обширный опыт работ по продвижению компаний, услуг и брендов в социальных сетях (social media marketing). Агентство занимается организацией (от идеи до исполнения) концептуальных мероприятий, в частности ко-брендинговых проектов. Оказывает услуги профессионального мониторинга радио и телеэфира, прессы, интернет. Обширный опыт работы с госзаказчиками (GR, IR).
Контактное лицо: Инна Бабенчук, PR-менеджер "АГТ-Юг"
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 07:42, 12.03.2012
Количество просмотров: 646
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |