 |
«УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ – ПУТЬ К РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ ТЕЛЕФОННЫМ ПЕРЕГОВОРАМ!»
«Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше чем за что-либо другое». Дж. Д. Рокфеллер
В первую очередь телефонные переговоры - это прямой контакт с клиентом и, как следствие - получение обратной связи. Ведь невозможно узнать, что именно думают о товаре или услуге клиенты. Телефонные переговоры в целом предполагают сбор информации, на основе которой можно делать любые аналитические изыскания и корректировать маркетинговую стратегию компании. Возможно, что достаточно внести минимальные изменения в цену, потребительские свойства, или позиционирование продукта - и его успешность возрастет на порядок! 12 марта 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет «ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕЛЕФОННЫМ ПЕРЕГОВОРАМ» для сотрудников НПФ «Доверие». Участники будут тренироваться в поддержании контакта с клиентом по телефону, учиться использовать вопросы в телефонных переговорах, работать с возражениями и отказами, составлять сценарии исходящего звонка для продления договора.
460006, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 155а тел./факс: (3532) 56-02-91, 25-31-51
460006, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 155а
тел./факс: (3532) 56-02-91, 25-31-51
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург
Добавлен: 19:33, 12.03.2012
Количество просмотров: 887
|
 |