 |
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ"
Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» встречает весенне-летний сезон принципиально новой рекламной кампанией.
Рекламные имиджи – это настоящее руководство по созданию безупречных модных образов, а рекламные ролики – эмоциональные мини-фильмы, передающие нюансы весеннего настроения.
Основная идея рекламной кампании - в одежде из «Снежной Королевы» ты уверена в себе, все мужчины в тебя влюбляются, а женщины завидуют!
В главной роли – восхитительные девушки-модели, словно только что сошедшие со страниц модных глянцевых журналов, супермодные образы которых никого не оставят равнодушными.
«Концепцию рекламных роликов можно назвать «Девушка с обложки», где, по замыслу, героиня наших рекламных роликов - яркая, красивая, невероятно модная и выделяющаяся из толпы - живет обычной жизнью, а мы, как папарацци, ловим её в разных жизненных ситуациях, и в одно мгновение, как по волшебству, она оказывается на обложке модного журнала. – Рассказывает Елена Кабанова, Директор по маркетингу компании «Снежная Королева», - Этот прием позволил нам решить несколько маркетинговых задач. Во-первых - это легкий кинематографический прием, позволяющий очень легко сменить картинку и привлечь внимание зрителя. Во вторых, обложка глянцевого журнала – это то место, куда можно вынести много полезной информации (сообщение об акции, лучшая цена, анонс новой коллекции) и дизайн, при этом, не пострадает».
Макеты для прессы и наружной рекламы, в силу специфики восприятия этих рекламных носителей, отличаются высококлассными fashion-фотографиями и лаконичностью вёрстки. «Мы очень довольны результатом последней фотосессии. Девушки просто восхитительны, а фотограф Данил Головкин и стилист Ксения Березовская сделали всё, чтобы новые имиджи получились чистыми, свежими и по-настоящему модными» - комментирует Виктория Исаева, Вице-президент компании «Снежная Королева».
«Весна – удивительное время года, любимый сезон поэтов и писателей, воспевающих любовь и женскую красоту. Время пробуждения природы и чувств. Новая рекламная кампания «Снежной Королевы» - ода женственности и сексуальности, где любая девушка может почувствовать себя главной героиней, чувственной и завораживающей, сводящей с ума весь мир. Не об этом ли мечтает каждая женщина?! » - рассказывает свои впечатления директор по маркетингу компании «Снежная Королева» Елена Кабанова.
Над созданием новой рекламной кампании изрядно потрудилась дружная команда истинных мастеров своего дела: Модный фотограф Данил Головкин, талантливый стилист Ксения Березовская, американский режиссёр Саш Андраникян, известный оператор Максим Осадчий, fashion-гуру Ирина Миронова. Рекламные ролики созданы при участии кинокомпании «FRESH PRODUCTION».
Контактное лицо: Лашенко Наталья, Демидова Ольга
Компания: "Снежная Королева"
Добавлен: 19:33, 12.03.2012
Количество просмотров: 2783
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |