 |
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ"
Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» встречает весенне-летний сезон принципиально новой рекламной кампанией.
Рекламные имиджи – это настоящее руководство по созданию безупречных модных образов, а рекламные ролики – эмоциональные мини-фильмы, передающие нюансы весеннего настроения.
Основная идея рекламной кампании - в одежде из «Снежной Королевы» ты уверена в себе, все мужчины в тебя влюбляются, а женщины завидуют!
В главной роли – восхитительные девушки-модели, словно только что сошедшие со страниц модных глянцевых журналов, супермодные образы которых никого не оставят равнодушными.
«Концепцию рекламных роликов можно назвать «Девушка с обложки», где, по замыслу, героиня наших рекламных роликов - яркая, красивая, невероятно модная и выделяющаяся из толпы - живет обычной жизнью, а мы, как папарацци, ловим её в разных жизненных ситуациях, и в одно мгновение, как по волшебству, она оказывается на обложке модного журнала. – Рассказывает Елена Кабанова, Директор по маркетингу компании «Снежная Королева», - Этот прием позволил нам решить несколько маркетинговых задач. Во-первых - это легкий кинематографический прием, позволяющий очень легко сменить картинку и привлечь внимание зрителя. Во вторых, обложка глянцевого журнала – это то место, куда можно вынести много полезной информации (сообщение об акции, лучшая цена, анонс новой коллекции) и дизайн, при этом, не пострадает».
Макеты для прессы и наружной рекламы, в силу специфики восприятия этих рекламных носителей, отличаются высококлассными fashion-фотографиями и лаконичностью вёрстки. «Мы очень довольны результатом последней фотосессии. Девушки просто восхитительны, а фотограф Данил Головкин и стилист Ксения Березовская сделали всё, чтобы новые имиджи получились чистыми, свежими и по-настоящему модными» - комментирует Виктория Исаева, Вице-президент компании «Снежная Королева».
«Весна – удивительное время года, любимый сезон поэтов и писателей, воспевающих любовь и женскую красоту. Время пробуждения природы и чувств. Новая рекламная кампания «Снежной Королевы» - ода женственности и сексуальности, где любая девушка может почувствовать себя главной героиней, чувственной и завораживающей, сводящей с ума весь мир. Не об этом ли мечтает каждая женщина?! » - рассказывает свои впечатления директор по маркетингу компании «Снежная Королева» Елена Кабанова.
Над созданием новой рекламной кампании изрядно потрудилась дружная команда истинных мастеров своего дела: Модный фотограф Данил Головкин, талантливый стилист Ксения Березовская, американский режиссёр Саш Андраникян, известный оператор Максим Осадчий, fashion-гуру Ирина Миронова. Рекламные ролики созданы при участии кинокомпании «FRESH PRODUCTION».
Контактное лицо: Лашенко Наталья, Демидова Ольга
Компания: "Снежная Королева"
Добавлен: 19:33, 12.03.2012
Количество просмотров: 2947
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия186 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |