Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство TVIN IMC открыло двери «Детского мира» в регионах

Весной 2011 года агентство TVIN IMC стало одним из двух победителей открытого «Конкурса по оказанию комплекса рекламных BTL-услуг и выполнению работ для магазинов торговой сети «Детский мир» на 2011 год».
С июня по декабрь 2011 года агентством TVIN IMC было организовано праздничное открытие 12 магазинов сети «Детский мир» на территории России и Казахстана. География проекта представлена такими городами как: Новосибирск, Старый Оскол, Киров, Москва, Тверь, Астрахань, Екатеринбург, Самара, Саратов, Омск, Ессентуки и Астана.
Основной задачей TVIN IMC стала организация красочных детских праздников, приуроченных к началу работы новых магазинов сети.
Мероприятия в поддержку открытия новых магазинов были реализованы агентством «под ключ»: от разработки сценариев праздников, набора артистов, производства и закупки всех необходимых материалов до анонсирования и непосредственного проведения детских праздников.
По итогам проведенных мероприятий получены положительные отзывы от руководства магазинов сети «Детский мир».

Агентство TVIN IMC - одно из ведущих агентств на российском рынке услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания специализируется в области профессионального управления проектами уже более 15 лет. Опыт агентства включает реализацию проектов с использованием таких инструментов, как анализ рынка, разработка стратегии; креатив, дизайн и производство; digital и event-маркетинг; подбор и обучение персонала, staff-менеджмент; аудит и анализ эффективности. TVIN IMC входит в состав Группы компаний TVIN наряду с агентствами TVIN PRODUCT PLACEMENT, TVIN SP, DAILY MARKETING, ONYX MARKETING COMMUNICATIONS и SIMPLE COM. На рынке маркетинговых услуг Группа компаний TVIN занимает восьмое место в категории общего консолидированного оборота и первое – в сфере digital.* Среди клиентов агентства представлены ведущие производители товаров и поставщиков услуг: БАТ Россия, VW Group, AVON, ADIDAS, Вимм-Билль-Данн, Детский Мир, ROUST, Energizer, SCA и др.
* На основании результатов исследования оборотов компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, проведенного совместно РАМУ и АКАР в 2011 году.

Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 150 форматных супер- и гипермаркетов в 74 городах России и 1 магазина в Казахстане. Совокупная площадь торговых объектов сети - свыше 305 тыс. кв. м. Выручка ГК "Детский мир" в 2010 году составила 20,023 млрд. руб., чистая прибыль - 33 млн. руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» (75%-1 акция) и Сбербанк России (25%+1 акция).

Контактное лицо: Марина Окишева
Компания: TVIN IMC
Добавлен: 20:24, 12.03.2012 Количество просмотров: 701


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия47
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия46
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия130
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия243
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия219
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия165
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru