Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство TVIN IMC открыло двери «Детского мира» в регионах

Весной 2011 года агентство TVIN IMC стало одним из двух победителей открытого «Конкурса по оказанию комплекса рекламных BTL-услуг и выполнению работ для магазинов торговой сети «Детский мир» на 2011 год».
С июня по декабрь 2011 года агентством TVIN IMC было организовано праздничное открытие 12 магазинов сети «Детский мир» на территории России и Казахстана. География проекта представлена такими городами как: Новосибирск, Старый Оскол, Киров, Москва, Тверь, Астрахань, Екатеринбург, Самара, Саратов, Омск, Ессентуки и Астана.
Основной задачей TVIN IMC стала организация красочных детских праздников, приуроченных к началу работы новых магазинов сети.
Мероприятия в поддержку открытия новых магазинов были реализованы агентством «под ключ»: от разработки сценариев праздников, набора артистов, производства и закупки всех необходимых материалов до анонсирования и непосредственного проведения детских праздников.
По итогам проведенных мероприятий получены положительные отзывы от руководства магазинов сети «Детский мир».

Агентство TVIN IMC - одно из ведущих агентств на российском рынке услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания специализируется в области профессионального управления проектами уже более 15 лет. Опыт агентства включает реализацию проектов с использованием таких инструментов, как анализ рынка, разработка стратегии; креатив, дизайн и производство; digital и event-маркетинг; подбор и обучение персонала, staff-менеджмент; аудит и анализ эффективности. TVIN IMC входит в состав Группы компаний TVIN наряду с агентствами TVIN PRODUCT PLACEMENT, TVIN SP, DAILY MARKETING, ONYX MARKETING COMMUNICATIONS и SIMPLE COM. На рынке маркетинговых услуг Группа компаний TVIN занимает восьмое место в категории общего консолидированного оборота и первое – в сфере digital.* Среди клиентов агентства представлены ведущие производители товаров и поставщиков услуг: БАТ Россия, VW Group, AVON, ADIDAS, Вимм-Билль-Данн, Детский Мир, ROUST, Energizer, SCA и др.
* На основании результатов исследования оборотов компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, проведенного совместно РАМУ и АКАР в 2011 году.

Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 150 форматных супер- и гипермаркетов в 74 городах России и 1 магазина в Казахстане. Совокупная площадь торговых объектов сети - свыше 305 тыс. кв. м. Выручка ГК "Детский мир" в 2010 году составила 20,023 млрд. руб., чистая прибыль - 33 млн. руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» (75%-1 акция) и Сбербанк России (25%+1 акция).

Контактное лицо: Марина Окишева
Компания: TVIN IMC
Добавлен: 20:24, 12.03.2012 Количество просмотров: 725


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия236
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия185
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия283
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия275
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия241
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия274
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия415
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия347
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru