 |
Агентство TVIN IMC открыло двери «Детского мира» в регионах
Весной 2011 года агентство TVIN IMC стало одним из двух победителей открытого «Конкурса по оказанию комплекса рекламных BTL-услуг и выполнению работ для магазинов торговой сети «Детский мир» на 2011 год». С июня по декабрь 2011 года агентством TVIN IMC было организовано праздничное открытие 12 магазинов сети «Детский мир» на территории России и Казахстана. География проекта представлена такими городами как: Новосибирск, Старый Оскол, Киров, Москва, Тверь, Астрахань, Екатеринбург, Самара, Саратов, Омск, Ессентуки и Астана. Основной задачей TVIN IMC стала организация красочных детских праздников, приуроченных к началу работы новых магазинов сети. Мероприятия в поддержку открытия новых магазинов были реализованы агентством «под ключ»: от разработки сценариев праздников, набора артистов, производства и закупки всех необходимых материалов до анонсирования и непосредственного проведения детских праздников. По итогам проведенных мероприятий получены положительные отзывы от руководства магазинов сети «Детский мир».
Агентство TVIN IMC - одно из ведущих агентств на российском рынке услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания специализируется в области профессионального управления проектами уже более 15 лет. Опыт агентства включает реализацию проектов с использованием таких инструментов, как анализ рынка, разработка стратегии; креатив, дизайн и производство; digital и event-маркетинг; подбор и обучение персонала, staff-менеджмент; аудит и анализ эффективности. TVIN IMC входит в состав Группы компаний TVIN наряду с агентствами TVIN PRODUCT PLACEMENT, TVIN SP, DAILY MARKETING, ONYX MARKETING COMMUNICATIONS и SIMPLE COM. На рынке маркетинговых услуг Группа компаний TVIN занимает восьмое место в категории общего консолидированного оборота и первое – в сфере digital.* Среди клиентов агентства представлены ведущие производители товаров и поставщиков услуг: БАТ Россия, VW Group, AVON, ADIDAS, Вимм-Билль-Данн, Детский Мир, ROUST, Energizer, SCA и др. * На основании результатов исследования оборотов компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, проведенного совместно РАМУ и АКАР в 2011 году.
Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 150 форматных супер- и гипермаркетов в 74 городах России и 1 магазина в Казахстане. Совокупная площадь торговых объектов сети - свыше 305 тыс. кв. м. Выручка ГК "Детский мир" в 2010 году составила 20,023 млрд. руб., чистая прибыль - 33 млн. руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» (75%-1 акция) и Сбербанк России (25%+1 акция).
Контактное лицо: Марина Окишева
Компания: TVIN IMC
Добавлен: 20:24, 12.03.2012
Количество просмотров: 684
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |