 |
АКМР объявляет новый конкурс: «МИКС-2012»!
Почему МИКС? Потому что это конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. Для участия в конкурсе приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ.
Целевая аудитория конкурса: - студенты, обучающиеся по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика», - студенты любых других направлений и специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере корпоративных медиа; - профессорско-преподавательский состав, чья сфера научных интересов лежит в этой области.
На конкурс «МИКС-2012» принимаются курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации, посвященные актуальным проблемам развития корпоративных медиа.
Главные цели конкурса: - поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ; - поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа; - содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом.
Участие в данном конкурсе является бесплатным.
Конкурсные работы необходимо прислать в Оргкомитет конкурса до 25 марта 2012 г.
Подведение итогов конкурса «МИКС-2012», награждение победителей и призеров состоится 4 апреля 2012 г. в рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (3-4 апреля 2012 г., Москва).
Победители конкурса и их научные руководители смогут бесплатно принять участие в данной конференции!
Более подробная информация - в Положении о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2012» на стр.: http://www.corpmedia.ru/konkurs/miks/polozhenie_o_konkurse/
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 21:07, 12.03.2012
Количество просмотров: 740
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |