 |
«Восход» вдохновил екатеринбуржцев на создание арт-объекта
Пятиметровая фигура дракона, созданная из бамбуковых палочек, украсила улицу Вайнера. Мифическое чудище появилось в честь открытия кафе паназиатской кухни «Аzиатаж».
Стать соавтором новой городской скульптуры мог любой прохожий. И многие с удовольствием приняли участие в создании необычного арт-объекта.
Акцию провели в день Дракона, который традиционно отмечают в Китае. Считается, что все, кто принимает участие в праздновании дня Дракона, обеспечивают себе защиту от зла и болезней до конца года. И еще: любое желание, загаданное в этот день, обязательно сбывается.
Всем участникам проекта вручали по комплекту бамбуковых палочек. Одну, загадав желание, нужно было оставить Дракону, а другую – сохранить и получить по ней 10% скидки в кафе «Аzиатаж». Многие пользовались этим шансом и тут же направлялись в кафе, чтобы продолжить праздник в восточном стиле.
Проект привлёк внимание СМИ. Об акции снимали сюжеты и писали новости.
Неоценимую помощь в организации арт-проекта «Восходу» и кафе «Аzиатаж» оказали художники агентства СтритАрт, подготовившие фундамент для народного творчества.
Строительство Дракона заняло около 5 часов, а приложить к нему руку успели тысячи горожан. Судя по количеству бамбуковых палочек, екатеринбуржцы загадали более 10 тысяч желаний, а значит смогут получить более 10 тысяч скидок в кафе паназиатской кухни «Аzиатаж».
http://ravoshod.ru/news/2012/3/1196
Контактное лицо: Наталия Бибнева
Компания: РА "Восход"
Добавлен: 20:29, 13.03.2012
Количество просмотров: 613
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |