 |
«Восход» вдохновил екатеринбуржцев на создание арт-объекта
Пятиметровая фигура дракона, созданная из бамбуковых палочек, украсила улицу Вайнера. Мифическое чудище появилось в честь открытия кафе паназиатской кухни «Аzиатаж».
Стать соавтором новой городской скульптуры мог любой прохожий. И многие с удовольствием приняли участие в создании необычного арт-объекта.
Акцию провели в день Дракона, который традиционно отмечают в Китае. Считается, что все, кто принимает участие в праздновании дня Дракона, обеспечивают себе защиту от зла и болезней до конца года. И еще: любое желание, загаданное в этот день, обязательно сбывается.
Всем участникам проекта вручали по комплекту бамбуковых палочек. Одну, загадав желание, нужно было оставить Дракону, а другую – сохранить и получить по ней 10% скидки в кафе «Аzиатаж». Многие пользовались этим шансом и тут же направлялись в кафе, чтобы продолжить праздник в восточном стиле.
Проект привлёк внимание СМИ. Об акции снимали сюжеты и писали новости.
Неоценимую помощь в организации арт-проекта «Восходу» и кафе «Аzиатаж» оказали художники агентства СтритАрт, подготовившие фундамент для народного творчества.
Строительство Дракона заняло около 5 часов, а приложить к нему руку успели тысячи горожан. Судя по количеству бамбуковых палочек, екатеринбуржцы загадали более 10 тысяч желаний, а значит смогут получить более 10 тысяч скидок в кафе паназиатской кухни «Аzиатаж».
http://ravoshod.ru/news/2012/3/1196
Контактное лицо: Наталия Бибнева
Компания: РА "Восход"
Добавлен: 20:29, 13.03.2012
Количество просмотров: 635
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |