Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

30 марта 2012 года в Киеве впервые состоится Marketing Quest

Приглашаем побывать в профессиональном сообществе в неформальной атмосфере, в игре с драйвом и адреналином, интересными заданиями и хитрыми головоломками!

Разрядите свой мозг и расслабьтесь вместе с нами!

Анонс мероприятия: http://archers.com.ua/game/MarketingQuest/
Регистрация: http://archers.com.ua/game/registerMarketingQuest/

Собирай команду! Докажи всем, что мозг маркетолога работает на 130%!

Тема игры: реклама, маркетинг, PR!

Как играем? Весело, офисами, командами до 5 человек!

Что берём с собой? Настроение, улыбку, драйв, желание победить, карту города или GPS, доступ к интернету, машину.

Сколько будем веселиться? с 20:00 на протяжении 3-х – 4-х часов

Что это и какой от этого profit? Это квест, посвящённый маркетингу и рекламе. Это сабантуй всем офисом. Это коллеги, собравшиеся в неформальной обстановке. Это новые знакомства. Это корпоративный праздник!

Что ждёт во время игры? Загадки, головоломки, творческие задания, интересные места Киева, общение с рекламистами, маркетологами, пиарщиками, бурное финишное награждение.

Как собрать команду? Сделай почтовую рассылку, подключи личные контакты, расскажи на фейсе, затвить, запость в контактах, стукни в скайп, привези на игру силой!

На финише состоится награждение и After Party: участников ждут новые знакомства и обмен эмоциями!

Победители получат Призы и Подарки!

Среди участников:
- Маркетинг, PR директора
- Рекламщики
- Менеджмент и сотрудники Агентств
- Креативщики и Art
- Продакшн
- Трейд маркетинг и BTL
- SMM
- другие специалисты маркетинговой сферы

Организаторы: ARCHERS и DoZoR

Партнеры мероприятия: ReklaMaster, журнал «Новый Маркетинг», marketing.rabota.ua, tochka.net, AIESEC, maika.ua, mount.com.ua

Наши весенние открытые квесты:

30.03.12 - Marketing Quest - http://archers.com.ua/game/MarketingQuest/
20.04.12 - Kyiv IT Quest || - http://archers.com.ua/game/kyivitquest2/
25.05.12 - Весенний HoRoвод - http://archers.com.ua/game/HoRovod0512/

Разрядите свой мозг и расслабьтесь вместе с нами!

Контактное лицо: Татьяна
Компания: ARCHERS
Добавлен: 20:43, 13.03.2012 Количество просмотров: 653


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия448
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия106
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия166
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru