|
Московский банк Сбербанка России реализовал три золотые монеты общей стоимостью 6,9 млн руб.
Московский банк Сбербанка России реализовал частным клиентам три памятные золотые монеты «Царская охота». Стоимость каждой монеты – 2,3 млн руб., вес – 500 гр. Монета «Царская охота» номиналом 3000 долларов Ниуэ отчеканена из золота высшей 999,9 пробы. На аверсе изображен фрагмент иконы святого Трифона, который считается покровителем охоты. На реверсе – царь Алексей Михайлович, выезжающий на коне на охоту. Футляр для монеты выполнен в форме книги в кожаном переплете с тиснением, имитирующим старинное издание. «Царская охота» была выпущена тиражом всего 30 экземпляров, каждая монета имеет индивидуальный номер от 1 до 30. Операции с памятными и инвестиционными монетами из драгоценных металлов осуществляются всеми отделениями Московского банка Сбербанка России. За год Московским банком реализуется свыше 300 тыс. монет из золота, серебра, платины и палладия.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 21:02, 13.03.2012
Количество просмотров: 640
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|