 |
Журнал «Папарацци» запускает рекламу «с секретом»
Оригинальная реклама соответствует уникальному формату журнала. На страницах «Папарацци» сенсационные подробности из личной жизни звезд, эксклюзивные фото знаменитостей, такими, какими их видят в реальной жизни, без фотомонтажа и подкрашиваний на компьютере. В поле зрения журнала тайны и секреты звездной жизни, скандалы и неловкие ситуации. К работе над изданием привлечены лучшие российские фотографы и журналисты.
Баланс скандальности и глянца делает журнал уникальным на рынке российских СМИ. «Папарацци» наблюдает за звездами без попытки им угодить, и в то же время не переходя границы приличия. «Папарацци» нашел золотую середину между бульварными изданиями и откровенно гламурной прессой, ― говорит главный редактор Роман Козак. ― Это золотое сечение станет главным отличием от других изданий, что позволит журналу в ближайшее время стать по-настоящему популярным».
«Папарацци» дает возможность узнать правду, публикуя реальные фотографии звезд. Вы не найдете в журнале постановочных фото и неподтвержденных слухов. Редакция неизменно следует «золотому правилу» папарацци: если информация не подтверждена фотоотчетом, она не может идти в печать. Журнал дорожит своей репутацией, давая правдивую информацию в оригинальном формате. «Папарацци ― это очень экстравагантный проект, ― делится впечатлениями издатель журнала Сергей Покровский, ― я люблю, когда продукт отличается чем-то ярким, оригинальным, бросающим вызов обществу, устоявшимся традициям и стереотипам».
«Папарацци» выходит в еженедельном формате с 4 сентября. Тираж издания составляет 100 000 экземпляров. К журналу прилагается подробная ТВ программа на предстоящую неделю.
Контактное лицо: Столяров Сергей
Компания: Издательский дом C-Media
Добавлен: 12:10, 06.10.2008
Количество просмотров: 732
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |