 |
«Газпромнефть-Центр» подарил женщинам праздник
8 марта на АЗС сети «Газпромнефть» в Центральном регионе прошла акция, приуроченная к празднованию Международного женского дня. В ней приняли участие автолюбительницы из Москвы, Твери и Калуги. В этот день всех посетительниц заправочных станций ожидала праздничная атмосфера. Каждой клиентке предлагалось выбрать любой из воздушных шаров в торговом зале АЗС. К ним были прикреплены записки, в обмен на которые дамы получали поздравительную открытку от сети АЗС «Газпромнефть» либо подарочный сертификат от магазина косметики и парфюмерии. «Мы всегда стремимся порадовать наших клиентов, поэтому подобные акции стали уже традиционными, – комментирует генеральный директор «Газпромнефть-Центра» Лаврентий Пилягин. – Посетители наши станций должны получать все самое лучшее: начиная от качества топлива и уровня сервиса, заканчивая хорошим настроением и приятными сюрпризами». «Приятно почувствовать себя особенным клиентом, – поделилась впечатлениями участница акции из Калуги Татьяна Нагорная. - Мне очень понравилась идея с воздушными шарами, настроение поднялось моментально! Не ожидала получить еще и ценный подарок. Моя поездка заправиться превратилась в настоящее приключение!» Поздравления в этот день получили более 300 посетительниц сети АЗС «Газпромнефть» в Центральном регионе.
Контактное лицо: Антипова
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 21:25, 13.03.2012
Количество просмотров: 715
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |