|
«Газпромнефть-Центр» подарил женщинам праздник
8 марта на АЗС сети «Газпромнефть» в Центральном регионе прошла акция, приуроченная к празднованию Международного женского дня. В ней приняли участие автолюбительницы из Москвы, Твери и Калуги. В этот день всех посетительниц заправочных станций ожидала праздничная атмосфера. Каждой клиентке предлагалось выбрать любой из воздушных шаров в торговом зале АЗС. К ним были прикреплены записки, в обмен на которые дамы получали поздравительную открытку от сети АЗС «Газпромнефть» либо подарочный сертификат от магазина косметики и парфюмерии. «Мы всегда стремимся порадовать наших клиентов, поэтому подобные акции стали уже традиционными, – комментирует генеральный директор «Газпромнефть-Центра» Лаврентий Пилягин. – Посетители наши станций должны получать все самое лучшее: начиная от качества топлива и уровня сервиса, заканчивая хорошим настроением и приятными сюрпризами». «Приятно почувствовать себя особенным клиентом, – поделилась впечатлениями участница акции из Калуги Татьяна Нагорная. - Мне очень понравилась идея с воздушными шарами, настроение поднялось моментально! Не ожидала получить еще и ценный подарок. Моя поездка заправиться превратилась в настоящее приключение!» Поздравления в этот день получили более 300 посетительниц сети АЗС «Газпромнефть» в Центральном регионе.
Контактное лицо: Антипова
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 21:25, 13.03.2012
Количество просмотров: 690
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|