Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатерина Вилкова – новое лицо увлажняющей линии OLAY Active Hydrating

Линия инновационных продуктов Active Hydrating от OLAY – это 3 активных увлажняющих крема для лица с нежирной формулой, которые бережно ухаживают за кожей, оставляя ее идеально увлажненной нон-стоп 24 часа.

Новое лицо OLAY Active Hydrating Екатерина Вилкова – молодая и красивая женщина, яркая представительница нового поколения. Она великолепно выглядит – ее кожа буквально светится здоровьем. Екатерина не только является воплощением целевой аудитории средств линии OLAY Active Hydrating, но и сама с удовольствием пользуется ими.

«Я очень рада сотрудничать с OLAY, ведь коллекция Active Hydrating от OLAY, лицом которой я теперь являюсь, создана для таких девушек, как я. Девушек нового поколения, которые живут в режиме нон-стоп, и ритм жизни которых не замедляется ни на минуту и требует соответствующих средств по уходу за собой, своим здоровьем и кожей. Чтобы обеспечить коже нон-стоп увлажнение, я выбрала инновационные средства OLAY Active Hydrating и действительно вижу результаты от его использования и на экране, и в жизни 24 часа в сутки», - комментирует Екатерина Вилкова.

В Катином возрасте, когда об антивозрастных средствах задумываться еще слишком рано, главное, на чем стоит сделать акцент – это активное увлажнение, поэтому средства линии OLAY Active Hydrating прекрасно подходят для ее молодой нежной кожи. Своим примером Екатерина сможет вдохновить миллионы девушек, жизнь которых так же стремительна и разнообразна, и которые хотят всегда оставаться в центре внимания 24 часа в сутки, выглядеть безупречно. Ведь со средствами OLAY Active Hydrating – это так легко – они идеально увлажняют кожу в течение всего дня, помогая избежать необходимости демакияжа для того, чтобы увлажнить кожу.

В серию продуктов Active Hydrating от OLAY входят 3 крема:

• Дневной крем OLAY Active Hydrating делает кожу более упругой и нежной, даря ощущение комфорта и свежести. Он легко наносится и содержит ультрафиолетовые фильтры, которые защищают кожу от прямых солнечных лучей.
• Крем для чувствительной кожи OLAY Active Hydrating обеспечивает мягкое, но надежное увлажнение в течение всего дня. Он не содержит отдушек и красителей, благодаря чему гипоаллергенен и подходит даже для самой чувствительной кожи.
• Ночной крем OLAY Active Hydrating обогащает кожу питательными элементами в течение всей ночи, идеально восстанавливая ее после всех стрессов, которым подвергается кожа днем.

Средства из линии Active Hydrating от OLAY идеально подходят для ежедневного использования, а также в качестве основы для макияжа. Благодаря специальной нежирной формуле крем быстро впитывается, не оставляя жирного блеска.

Информация о Екатерине Вилковой.
Екатерина Вилкова – известная российская актриса театра и кино.
В 2003 году Екатерина Вилкова окончила Нижегородское театральное училище, а в 2006 – Школу-студию МХАТ. За годы кинокарьеры она снялась более чем в 30 фильмах, среди которых такие известные картины как «Черная молния», «Елки», «Свадьба по обмену».
Кроме того, с самого детства Екатерина занималась спортом и является кандидатом в мастера спорта по художественной гимнастике.
В 2011 году Екатерина Вилкова вышла замуж за актера Илью Любимова.

Официальный пресс-агент – агентство CBAgency:
Тел.: +7(495)983 01 28 / +7(495)983 35 41
Ольга Некрасова media@cbagency.ru / +7(916)954 01 29

Контактное лицо: Александр
Компания: cbagency
Добавлен: 21:28, 13.03.2012 Количество просмотров: 920


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия188
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия251
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия142
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru