Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Екатерина Вилкова – новое лицо увлажняющей линии OLAY Active Hydrating

Линия инновационных продуктов Active Hydrating от OLAY – это 3 активных увлажняющих крема для лица с нежирной формулой, которые бережно ухаживают за кожей, оставляя ее идеально увлажненной нон-стоп 24 часа.

Новое лицо OLAY Active Hydrating Екатерина Вилкова – молодая и красивая женщина, яркая представительница нового поколения. Она великолепно выглядит – ее кожа буквально светится здоровьем. Екатерина не только является воплощением целевой аудитории средств линии OLAY Active Hydrating, но и сама с удовольствием пользуется ими.

«Я очень рада сотрудничать с OLAY, ведь коллекция Active Hydrating от OLAY, лицом которой я теперь являюсь, создана для таких девушек, как я. Девушек нового поколения, которые живут в режиме нон-стоп, и ритм жизни которых не замедляется ни на минуту и требует соответствующих средств по уходу за собой, своим здоровьем и кожей. Чтобы обеспечить коже нон-стоп увлажнение, я выбрала инновационные средства OLAY Active Hydrating и действительно вижу результаты от его использования и на экране, и в жизни 24 часа в сутки», - комментирует Екатерина Вилкова.

В Катином возрасте, когда об антивозрастных средствах задумываться еще слишком рано, главное, на чем стоит сделать акцент – это активное увлажнение, поэтому средства линии OLAY Active Hydrating прекрасно подходят для ее молодой нежной кожи. Своим примером Екатерина сможет вдохновить миллионы девушек, жизнь которых так же стремительна и разнообразна, и которые хотят всегда оставаться в центре внимания 24 часа в сутки, выглядеть безупречно. Ведь со средствами OLAY Active Hydrating – это так легко – они идеально увлажняют кожу в течение всего дня, помогая избежать необходимости демакияжа для того, чтобы увлажнить кожу.

В серию продуктов Active Hydrating от OLAY входят 3 крема:

• Дневной крем OLAY Active Hydrating делает кожу более упругой и нежной, даря ощущение комфорта и свежести. Он легко наносится и содержит ультрафиолетовые фильтры, которые защищают кожу от прямых солнечных лучей.
• Крем для чувствительной кожи OLAY Active Hydrating обеспечивает мягкое, но надежное увлажнение в течение всего дня. Он не содержит отдушек и красителей, благодаря чему гипоаллергенен и подходит даже для самой чувствительной кожи.
• Ночной крем OLAY Active Hydrating обогащает кожу питательными элементами в течение всей ночи, идеально восстанавливая ее после всех стрессов, которым подвергается кожа днем.

Средства из линии Active Hydrating от OLAY идеально подходят для ежедневного использования, а также в качестве основы для макияжа. Благодаря специальной нежирной формуле крем быстро впитывается, не оставляя жирного блеска.

Информация о Екатерине Вилковой.
Екатерина Вилкова – известная российская актриса театра и кино.
В 2003 году Екатерина Вилкова окончила Нижегородское театральное училище, а в 2006 – Школу-студию МХАТ. За годы кинокарьеры она снялась более чем в 30 фильмах, среди которых такие известные картины как «Черная молния», «Елки», «Свадьба по обмену».
Кроме того, с самого детства Екатерина занималась спортом и является кандидатом в мастера спорта по художественной гимнастике.
В 2011 году Екатерина Вилкова вышла замуж за актера Илью Любимова.

Официальный пресс-агент – агентство CBAgency:
Тел.: +7(495)983 01 28 / +7(495)983 35 41
Ольга Некрасова media@cbagency.ru / +7(916)954 01 29

Контактное лицо: Александр
Компания: cbagency
Добавлен: 21:28, 13.03.2012 Количество просмотров: 965


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия273
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия501
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия221
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия297
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия215
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия582
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия510
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия507
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия129
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия526
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия503
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия211
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия434
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия455
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru