Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 100 заявок поступило на конкурс АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа - 2012 года»

Более 100 заявок поступило на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России», в их числе и новые участники: ПФР, Газпром Экспорт, Уралсиб, Москоллектор, Ренессанс Жизнь, Офицеры Группы «Альфа», СКБ Контур, Газпром Трансгаз Москва, Либра-Пресс и другие.

Спешите принять участие в конкурсе! До 20 марта идет прием заявок по 32 номинациям!

10 номинаций Печатных СМИ: внутрикорпоративная газета, внутрикорпоративный журнал, отраслевые СМИ, клиентская газета, клиентский журнал, медиа вуза, медиа СНГ, государственное учреждение, годовой отчет/каталог, сувенирно-полиграфическая продукция.
10 номинаций Электронных СМИ: внутрикорпоративная электронная газета, внутрикорпоративный электронный журнал, клиентская электронная газета, клиентский электронный журнал, радио, телевидение/фильм/ ролики, интранет, интернет-портал, социальные медиа.
12 специальных номинаций: «Дебют года», «За четкое соответствие концепции издания», «Лучшее региональное корпоративное медиа», «Лучшее медиа ТЭКа», «Лучший корпоративный журнал финансовой компании», «Лучший журнал автомобильной компании», «Лучшее издание нефтяной отрасли», «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса», «Лучший корпоративный журнал холдинговой компании», «Корпоративная книга».
Новые номинации 2012 года: «Лучший ньюслеттер/ бюллетень», «Корпоративный Альманах».

Прием заявок продлен до 20 марта!

4 апреля 2012 года в рамках Ежегодной Международной Конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», в «РИА Новости» будут подведены итоги и награждены победители Ежегодного Всероссийского Конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2012».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа России» демонстрирует лучшие разработки в области корпоративных СМИ, дает возможность компаниям составить сравнительную характеристику собственных медиа, собирает на одной площадке профессионалов для диалога, обмена опытом и идеями.

С момента выдвижения номинант позиционируется на сайте АКМР и в пресс-релизах конкурса.
Проголосуйте за лучшее медиа России 2012 по ссылке: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ!

На Церемонию награждения приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

СПРАВКА:
Участники конкурса:
— к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
— участником конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса.

Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР):http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/
Жюри конкурса: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/ekspertnyj_sovet/

Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ», «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Надеемся, что участие в конкурсе будет полезным для вас и Вашей компании!

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 02:43, 14.03.2012 Количество просмотров: 737


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru