|
Омский филиал «САН ИнБев» вновь признан самым эффективным предприятием
Программа превосходного производства VPO была запущена в «Анхойзер-Буш ИнБев» в 2005 году. Ее цель – внедрить на пивоваренных заводах компании стандарты производства мирового класса и повысить эффективность. Программа позволяет внедрять инновации, снижать издержки, потери сырья и материалов, затраты энергоресурсов, повышать экологичность и безопасность производства, качество управления процессами и персоналом.
Особое внимание в ее рамках уделяется проектам по снижению негативного влияния на окружающую среду. Ответственность в области экологии объявлена основой долгосрочной стратегии «Анхойзер-Буш ИнБев». Один из главных акцентов делается на развитии энергоресурсосбережения. Достижения омского пивоваренного комплекса в сфере сбережения и повторного использования воды, снижения объема потребляемых энергоресурсов, организации общественных экологических акций в немалой степени способствовали его признанию лучшим предприятием «Анхойзер-Буш ИнБев»в Центральной и Восточной Европе.
Благодаря развитию системы охраны труда и промышленной безопасности омский завод «САН ИнБев» уже более двух лет работает без несчастных случаев. В 2010 году он получил «Сертификат доверия работодателю».
Характерно, что нынешний успех достигается предприятием второй год подряд, что свидетельствует о стабильности качества работы.
«Мы заняли первое место благодаря стремлению к победе, всеобщему настрою на достижение амбициозных целей и, конечно, уверенности в собственных силах, - рассказала Елена Цалко, исполнительный директор Омского филиала «САН ИнБев». – У нас сохраняется стремление к тому, чтобы стать самыми лучшими в мире!»
По результатам этапа конкурса программы в странах Центральной и Восточной Европы омское предприятие удостоено права представлять Россию на аналогичном состязании на глобальном уровне. Кто будет признан самым эффективным в мире среди предприятий «Анхойзер-Буш ИнБев» по итогам 2011 года, станет известно в ближайшие месяцы.
*** «Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиарда долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартиры компании базируются в Лёвене (Бельгия) и Нью-Йорке. Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом. ОАО «Сан ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 02:49, 14.03.2012
Количество просмотров: 744
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия346 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия327 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия222 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия119 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия119 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|