 |
Валерий Мальцев вошел в состав жюри премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»
«Брэнд года» – это профессиональная награда в сфере построения брендов, имеющая международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА). С 2001 г. премия входит в международную систему Effie – авторитетную мировую награду в сфере маркетинговых коммуникаций. Заявку на участие в конкурсе может подать как компания-владелец бренда, так и рекламное агентство, ведущее бренд. Заявки оценивает независимое жюри – эксперты в области маркетинга, брендинга и рекламы, представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и др. Заседание жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» состоится 19 марта 2012 года. В ходе него определятся золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при. «Авторитетность премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» столь велика, что на её результаты равняются лидеры различных отраслей экономики, подтверждающие свой приоритет активным поведением на ключевых рынках, – комментирует Валерий Мальцев. – Именно эти основополагающие позиции, в свою очередь, и являются ориентирами для экономики страны».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 18:22, 14.03.2012
Количество просмотров: 724
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |