 |
Валерий Мальцев вошел в состав жюри премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»
«Брэнд года» – это профессиональная награда в сфере построения брендов, имеющая международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА). С 2001 г. премия входит в международную систему Effie – авторитетную мировую награду в сфере маркетинговых коммуникаций. Заявку на участие в конкурсе может подать как компания-владелец бренда, так и рекламное агентство, ведущее бренд. Заявки оценивает независимое жюри – эксперты в области маркетинга, брендинга и рекламы, представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и др. Заседание жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» состоится 19 марта 2012 года. В ходе него определятся золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при. «Авторитетность премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» столь велика, что на её результаты равняются лидеры различных отраслей экономики, подтверждающие свой приоритет активным поведением на ключевых рынках, – комментирует Валерий Мальцев. – Именно эти основополагающие позиции, в свою очередь, и являются ориентирами для экономики страны».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 18:22, 14.03.2012
Количество просмотров: 680
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |