 |
Валерий Мальцев вошел в состав жюри премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»
«Брэнд года» – это профессиональная награда в сфере построения брендов, имеющая международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА). С 2001 г. премия входит в международную систему Effie – авторитетную мировую награду в сфере маркетинговых коммуникаций. Заявку на участие в конкурсе может подать как компания-владелец бренда, так и рекламное агентство, ведущее бренд. Заявки оценивает независимое жюри – эксперты в области маркетинга, брендинга и рекламы, представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и др. Заседание жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» состоится 19 марта 2012 года. В ходе него определятся золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при. «Авторитетность премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» столь велика, что на её результаты равняются лидеры различных отраслей экономики, подтверждающие свой приоритет активным поведением на ключевых рынках, – комментирует Валерий Мальцев. – Именно эти основополагающие позиции, в свою очередь, и являются ориентирами для экономики страны».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 18:22, 14.03.2012
Количество просмотров: 706
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |