 |
SPN Ogilvy: «"Сварог" хозяин в доме»
Рекламная кампания, разработанная командой SPN Ogilvy, направлена на продвижение продукции «Сварог» среди потребителей hobby-класса. Креативная концепция «"Сварог" – хозяин в доме» отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта.
Обладатель продукции «Сварог» ; это не просто мастер на все руки, увлеченный домашними заботами, это – настоящий хозяин в собственном доме и семье, а сварочный инвертор – его незаменимый атрибут и помощник. Рекламное сообщение доносит до потребителей сварочного оборудования идею о том, что домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, а главное, что он – истинный хозяин в доме.
Наружная реклама «"Сварог – хозяин в доме"» была запущена в регионах России в начале 2012 года. В ближайшее время рекламная кампания будет размещена на биллбордах Москвы и Санкт-Петербурга.
Справка о торговой марке «Сварог»
Торговая марка «Сварог» принадлежит компании ООО «ИНСВАРКОМ», работающей на рынке инверторного сварочного оборудования c 2007 года. Сварочное оборудование «Сварог» – это более 40 видов различного инверторного сварочного оборудования, сварочные генераторы, а также сварочные материалы, аксессуары и комплектующие.
Справка об SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 18:23, 14.03.2012
Количество просмотров: 768
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |