|
Мастер-класс Алексея Слободянюка в Университете «Синергия»
13 марта в Университете «Синергия» состоялся мастер-класс Алексея Слободянюка – известного бизнес-тренера и бизнес-консультанта, владельца тренинговой компании «Academy of Sales Art Group», автора нескольких книг об искусстве продаж. Тема прошедшего мастер-класса – «Концепция умных продаж. Клиентский менеджмент, или короткий путь к материальному достатку». Задолго до начала мастер-класса в аудитории начали собираться студенты. Как оказалось, многие из них уже работают в сфере продаж и «пришли за практическими советами и знаниями, которые можно применять в работе». Особенностью мастер-класса стал формат, в котором выступал Алексей Слободянюк. Студенты отмечали, что его выступление можно было охарактеризовать как «глубинный анализ того, что хочет типичный покупатель». Такой анализ, по их замечаниям, позволил «научиться лучше понимать потребности потребителей». В рамках «глубинного анализа» Алексей Слободянюк знакомил слушателей-продажников с секретами воздействия на покупателя, культивировал и воспитывал в студентах качества профессиональных менеджеров по продажам, давал ценные практические советы, опираясь на собственный профессиональный опыт. В первую очередь, он советовал студентам научиться грамотно себя позиционировать: «Основные компоненты успешного продавца – это, во-первых, его внешность, во-вторых, его речь». Как говорит Александр Слободянюк, покупатель «сканирует продавца по голосу, речи», поэтому во многом они являются определяющими: «Речь должна быть одновременно и мелодичной, и уверенной, и грамотной». Такая речь, по мнению тренера, ведет к успешному построению переговоров, «делает вас экспертом в глазах покупателя», а это немаловажно! Раскрывая универсальные комбинации стратегии успешных продаж, Александр Слободянюк, отмечал и необходимость умения любить свое дело и товар: «Чтобы продать продукт, Вы должны его полюбить». Призывал следить за своим здоровьем: «Следите за своим здоровьем <…> Я не знаю ни одного успешного человека, который бы не уделял внимание своему здоровью. Здоровье – залог благополучия». В течение выступления Александр Слободянюк неоднократно подчеркивал тот факт, что начинающий менеджер по продажам «никогда не должен бояться ошибок»: «На ошибках мы учимся, после них становимся сильнее». В рамках второй части мастер-класса студенты получили возможность проконсультироваться у Алексея Слободянюка, задать ему интересующие вопросы. По традиции, в конце встречи бизнес-тренер оставил запись в Книге гостей Университета «Синергия».
Контактное лицо: Наталия Якимович
Компания: Университет "Синергия"
Добавлен: 19:02, 14.03.2012
Количество просмотров: 750
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|