|
Культуру потребления алкоголя в массы!
С 27 февраля по 7 марта в 10 городах России состоялись мастер-классы от иностранных и российских гуру барной индустрии.
Diageo Bar Academy — это новый формат соревнований, который дает возможность получить профильные знания, необходимые для дальнейшего развития в профессиональной области. География конкурса давно вышла за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, на сегодняшний день в DBA принимают участие бармены более чем из 44 городов. Главными призами в 2012 году станут практика в Лондоне в одном из знаковых баров и профильное обучение в Нью-Йорке
Преподаватели первого этапа мастер-классов – знаменитая команда Bartender Brothers* и Йорг Майер, а также бренд-амбассадоры Diageo. Bartender Brothers – это объединение авторитетных и опытных специалистов отечественного бартендинга, цель которых - развитие искусства смешивания напитков и культуры их потребления. Резиденты Bartender Brothers – Роман Милостивый, Марат Саддаров, Владимир Журавлев, Дмитрий Соколов и Вячеслав Ланкин – прочитали лекцию о зарождении и развитии алкогольных напитков в России с древних времен до наших дней.
Мастер-класс состоял из трех частей. В первой части была представлена презентация об истории и особенностях самых известных брендов компании Diageo; во втором этапе Bartender Brothers выступали с презентацией по истории алкоголя в России; третьим этапом стала лекция от Йорга Майера по миксологии.
На основе трех этапов, все участники прошли тест, по результатам которого получили «зачет» в свои зачетки барменов и домашнее задание – зарегистрировать собственный рецепт на официальном сайте http://inbar.ru/: дать подробное описание и 2 фотографии одного коктейля.
По истечении двух недель Йорг Майер оценит рецептуры участников, при этом судейство будет беспристрастным, так как данные и контактная информация участников скрыты. Всем участникам выставляются баллы за авторский рецепт коктейля, и они получают приглашение в следующий этап конкурса.
Коммуникационное агентство Modul Pro осуществило полную поддержку и организацию мероприятий во всех городах: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург и Новосибирск.
Справка: Diageo Bar Academy Проект Diageo Bar Academy впервые был запущен в 2008 г. как конкурс практикующих барменов, желающих развиваться в профессиональной индустрии. В год основания он собрал под своим флагом порядка 300 профессиональных барменов Москвы и Санкт-Петербурга. С развитием DBA расширялась география конкурса, росло число участников. В сезоне 2008-2009 в конкурсе приняли участие 300 барменов, в 2009-2010 гг.— 700, а 2010-2011 гг. более 1 400.
Modul Pro Modul Pro – коммуникационное агентство, основанное в 2005 году в Санкт-Петербурге. В 2011 году открыт офис в Москве, в 2012 году планируется открытие филиалов в Казани и Нижнем Новгороде.
Ключевые клиенты 2011 года: Philip Morris (Marlboro, Parliament, Chesterfield, L&M), ОАО «ПК Балтика» (Corona Extra, Cold Shot, Somersby, Tuborg), МегаФон, Diageo, Ломбард Столичный, Всероссийская ярмарка меда и другие. В 2011 году Modul Pro завоевало II место в номинации «Лучшее стратегическое решение Ивент-кампании» конкурса «Серебряный Меркурий».
За время работы агентства было организовано более 500 клиентских мероприятий и проектов, самыми большими из которых стали: проект Sound d’Vision для Phillip Morris 2009-2010 (более 80 мероприятий в 20 городах России), Movida Corona 2010 и 2011 года (22 мероприятия – более 50 000 посетителей), Halloween от Capitan Morgan «Spice up your party» (11 мероприятий – 7 городов – за один weekend, более 15 000 гостей), 100 впечатлений от L&M (4 мероприятия – более 8 000 человек).
Bartender Brothers* - братство барменов
Контактное лицо: Валерия Краскова
Компания: Modul Pro
Добавлен: 19:12, 14.03.2012
Количество просмотров: 521
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия877 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
Весенний шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:15, 10.04.2024, Россия812 |
Приближается весна. А значит пришло время обновлять свой гардероб. В торговых точках ТРЦ «Нора» легко найти качественную одежду, обувь и стильные аксессуары для взрослых и детей. |
Готовьтесь к летнему сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:12, 10.04.2024, Россия822 |
Море, песок, солнце – летний сезон уже на пороге! Настало время обновить гардероб и подготовиться к летним приключениям. Подготовьтесь к летнему сезону вместе с торгово-развлекательным центром «Нора». |
Удобный и функциональный шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 20:59, 05.04.2024, Россия400 |
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» представлено более 50 магазинов различных брендов и направлений, куда посетители приходят не только на шопинг, но и просто для отличного времяпрепровождения. |
На «Музыкальной пятнице» выступит кавер-группа «Твоя Лила», ТРЦ НОРА, 22:50, 04.04.2024, Россия161 |
Как быстро пролетел первый месяц весны!
Встретить апрель посетители смогут на яркой «Музыкальной пятнице» в торгово-развлекательном центре «Нора»! 5 апреля в 18:00 кавер-группа «Твоя Лила» подарит слушателям море драйва и хорошего настроения. Харизма артистов и их очаровательные голоса не оставят равнодушными зрителей. |
ТРЦ «Нора» представляет афишу на апрель, ТРЦ НОРА, 23:15, 02.04.2024, Россия62 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В апреле для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы и большой фестиваль. |
|
|