 |
Первый Саммит Роста (Growth summit) пройдет в Москве 15 мая
Нина Карелина, президент Международного делового клуба ИМИКОР приглашает посетить Первый Ежегодный Саммит Роста в Москве! Саммиты Роста (Growth summits) стартуют 15 мая 2012 года одновременно по всей Европе (Барселона, Амстердам, Мюнхен) и в США (Саммит лидеров Fortune, Атланта). Саммит Роста в Москве (Growth summit Moscow) примет Центр Международной Торговли и соберет команду из 1800 топ-менеджеров лидирующих малых и средних компаний (годовой оборот от $ 1 млн до $ 500 млн.). Во время Саммита ожидается прямое включение из США с выступлением Джима Коллинза. Одновременно в России, Европе и Америке предприниматели узнают результаты девятилетних исследований, которые легли в основу его новой книги «Great by Choice» («Выбор быть великим»), признанной в январе 2012 года лучшей бизнес-книгой 2011 года. Ведущий мировой эксперт по стратегии поможет понять, какие стратегии сейчас эффективны, какие нет, куда стоит двигаться. Это живое выступление из Америки для каждого из участников станет уникальной возможностью первыми в России узнать о том, что нового придумано на родине рыночной экономики и маркетинга! Саммит Роста в Москве 15 мая 2012 г.— это редкая возможность провести 4 часа с Джимом Коллинзом и другими гуру бизнеса! Российский партнер саммита - Деловой клуб ИМИКОР (http://club.imicor.ru/). Зарегистрироваться на Саммит Роста в Москве поможет директор по развитию международного направления Бизнес-клуба ИМИКОР Никита Карелин karelin@imicor.ru, +7 (906) 096-73-72.
Контактное лицо: Никита Карелин
Компания: Деловой клуб ИМИКОР
Добавлен: 19:35, 14.03.2012
Количество просмотров: 642
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |