Первый Саммит Роста (Growth summit) пройдет в Москве 15 мая
Нина Карелина, президент Международного делового клуба ИМИКОР приглашает посетить Первый Ежегодный Саммит Роста в Москве! Саммиты Роста (Growth summits) стартуют 15 мая 2012 года одновременно по всей Европе (Барселона, Амстердам, Мюнхен) и в США (Саммит лидеров Fortune, Атланта). Саммит Роста в Москве (Growth summit Moscow) примет Центр Международной Торговли и соберет команду из 1800 топ-менеджеров лидирующих малых и средних компаний (годовой оборот от $ 1 млн до $ 500 млн.). Во время Саммита ожидается прямое включение из США с выступлением Джима Коллинза. Одновременно в России, Европе и Америке предприниматели узнают результаты девятилетних исследований, которые легли в основу его новой книги «Great by Choice» («Выбор быть великим»), признанной в январе 2012 года лучшей бизнес-книгой 2011 года. Ведущий мировой эксперт по стратегии поможет понять, какие стратегии сейчас эффективны, какие нет, куда стоит двигаться. Это живое выступление из Америки для каждого из участников станет уникальной возможностью первыми в России узнать о том, что нового придумано на родине рыночной экономики и маркетинга! Саммит Роста в Москве 15 мая 2012 г.— это редкая возможность провести 4 часа с Джимом Коллинзом и другими гуру бизнеса! Российский партнер саммита - Деловой клуб ИМИКОР (http://club.imicor.ru/). Зарегистрироваться на Саммит Роста в Москве поможет директор по развитию международного направления Бизнес-клуба ИМИКОР Никита Карелин karelin@imicor.ru, +7 (906) 096-73-72.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».