 |
Началась подготовка к национальному фестивалю рекламы «Идея!»
Впервые на «Идее!» будет работать несколько составов жюри: креативное, интернет , BTL и жюри в категории бренд-дизайн. Жюри в режиме он-лайн оценят работы и сформируют лонг-листы. В дни самого фестиваля вершить судьбы будет сводное жюри из 14 человек под руководством Андрея Губайдуллина.
Работы на конкурс принимаются до 27 апреля. В этом году несколько изменились правила подачи работ.
Агентство «Восход» по-прежнему является официальным партнером фестиваля «Идея!». Поэтому готово помогать в подготовке всем рекламным агентствам и фрилансерам. Специалисты «Восхода» посоветуют как сориентироваться в конкурсах и номинациях, зарегистрироваться и заявить работы, решить вопросы с аккредитацией.
Контактное лицо: Наталия Бибнева
Компания: РА "Восход"
Добавлен: 05:40, 15.03.2012
Количество просмотров: 619
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |