 |
Еженедельник "Вестимо" выпустит "зеленый номер"!
Вниманию читателей предлагается топ-10 игровых и мультипликационных фильмов для детей, с помощью которых можно преподать ребенку урок уважения к матушке природе. В рубрике «Здоровье» речь пойдет о диетологии XXI века, вегетарианстве и двенадцати способах борьбы с бессонницей. Так же вы узнаете какая скорость у Весны, как власти города борются за чистоту столицы с помощью парковок и фандоматов, какие виды животных исчезли с лица земли и что электричество можно брать из травы. Еженедельная бесплатная информационно-развлекательная газета с телепрограммой «Вестимо» распространяется в вестибюлях пятидесяти станций Московской железной дороги и на центральных вокзалах города Москвы. Читать газету on-line можно на сайте http://vesti-mo.ru/.
Контактное лицо: Валерия Авдеева
Компания: ИД "Глобал Медиа Сервис"
Добавлен: 05:21, 16.03.2012
Количество просмотров: 750
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |