|
Еженедельник "Вестимо" выпустит "зеленый номер"!
Вниманию читателей предлагается топ-10 игровых и мультипликационных фильмов для детей, с помощью которых можно преподать ребенку урок уважения к матушке природе. В рубрике «Здоровье» речь пойдет о диетологии XXI века, вегетарианстве и двенадцати способах борьбы с бессонницей. Так же вы узнаете какая скорость у Весны, как власти города борются за чистоту столицы с помощью парковок и фандоматов, какие виды животных исчезли с лица земли и что электричество можно брать из травы. Еженедельная бесплатная информационно-развлекательная газета с телепрограммой «Вестимо» распространяется в вестибюлях пятидесяти станций Московской железной дороги и на центральных вокзалах города Москвы. Читать газету on-line можно на сайте http://vesti-mo.ru/.
Контактное лицо: Валерия Авдеева
Компания: ИД "Глобал Медиа Сервис"
Добавлен: 05:21, 16.03.2012
Количество просмотров: 731
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|