 |
Еженедельник "Вестимо" выпустит "зеленый номер"!
Вниманию читателей предлагается топ-10 игровых и мультипликационных фильмов для детей, с помощью которых можно преподать ребенку урок уважения к матушке природе. В рубрике «Здоровье» речь пойдет о диетологии XXI века, вегетарианстве и двенадцати способах борьбы с бессонницей. Так же вы узнаете какая скорость у Весны, как власти города борются за чистоту столицы с помощью парковок и фандоматов, какие виды животных исчезли с лица земли и что электричество можно брать из травы. Еженедельная бесплатная информационно-развлекательная газета с телепрограммой «Вестимо» распространяется в вестибюлях пятидесяти станций Московской железной дороги и на центральных вокзалах города Москвы. Читать газету on-line можно на сайте http://vesti-mo.ru/.
Контактное лицо: Валерия Авдеева
Компания: ИД "Глобал Медиа Сервис"
Добавлен: 05:21, 16.03.2012
Количество просмотров: 742
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |