Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рекламы помогает провести профилактику воровства в отделе продаж

Компания, продающая мебель, разместила в рекламном макете телефон, с помощью которого отслеживала входящие звонки. Выяснилось, что количество качественных звонков (продолжительностью более трех минут) было существенно больше, нежели заказов. Менеджеры «BLIZKO Ремонт» решили разобраться в ситуации: связались с покупателями, которые звонили по телефону, указанному в макете, и пообщались с продавцами компании. Оказалось, что люди уже купили мебель, но совсем в другой организации. Проанализировав полученную информацию, менеджер журнала под видом тайного покупателя позвонил в мебельную компанию все по тому же номеру. Выяснилось, что продавец, принимающий звонки, отдавал часть заказов другой фирме за процент от объема продаж.
Анализ рекламы как способ борьбы с воровством
Многие компании не отслеживают отдачу от размещения рекламы. В том числе из-за того, что очевидных инструментов не так много. «BLIZKO Ремонт» предлагает своим партнерам новый и недорогой способ оценки эффективности рекламного сообщения. Компаниям предоставляется возможность разместить в макете городской номер телефона, с помощью которого отслеживается и оценивается реальная эффективность рекламы. Все входящие звонки, которые поступают на указанный в рекламном сообщении номер, фиксируются, после чего организации получают детализацию входящих звонков с указанием времени, длительности разговора и номера телефона. Таким образом, руководителю компании не нужно создавать свою систему контроля и учета входящих звонков, достаточно просто получать отчеты от операторов мобильной связи. Такая статистика не зависит от «человеческого фактора» и является максимально достоверной.
Продолжительность звонка скажет о многом
Система оценки эффективности рекламы дает возможность не только получить данные о количестве входящих звонков по макету, но и оценить качество работы продавцов-консультантов. В детализации можно увидеть: состоялся разговор или нет, длительность разговора с каждым покупателем. У руководителя всегда есть список телефонов, с которых поступили звонки, и покупателю можно перезвонить. Используя такой способ оценки рекламы, можно оценить качество работы специалистов отдела продаж, а также получить обратную связь от тех клиентов, кто обращался в компанию, но не сделал заказ. Это позволит руководителю компании понять истинные причины слабой конверсии «звонки - продажи» и найти пути исправления ситуации.
Илья Ребров, заместитель директора группы изданий BLIZKO:
- «У многих руководителей, в силу загрузки, зачастую не хватает времени контролировать работу отдела продаж постоянно. Да и вряд ли возможно контролировать каждого продавца каждую секунду. Отсюда появляются возможности для злоупотреблений, в том числе воровства, передачи заказов продавцом на сторону. С помощью нашего метода оценки эффективности рекламы можно легко отслеживать данные о входящих звонках. Когда руководитель видит, что в компанию поступает много звонков, а заказов нет, то нужно выяснять, в чем причины. Опыт «BLIZKO Ремонт» показывает, если звонков поступило 100, а заказа всего 2, значит, в ситуации нужно разбираться. Важно знать своего покупателя, но гораздо важнее знать своего не покупателя.
Журнал «BLIZKO Ремонт» помогает своим партнерам в разработке эффективных рекламных сообщений. Мы предлагаем своим клиентам внимание «горячей», обеспеченной аудитории, нам очень важно, чтобы компании получали ощутимую отдачу от рекламы. Менеджеры журнала работают с рекламодателями «под ключ»: изучают рынок, создают эффективные рекламные макеты и помогают в проведении аудита работы отдела продаж. Отслеживание входящих звонков по нашей методике помогает нашим партнерам не только бороться с воровством, но и улучшать результативность и эффективность бизнеса в целом».
Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктория Коршунова,
менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге
ИД «АБАК-ПРЕСС»
(343) 379 40 43
+7-922-608-58-28
korshunova@ek.apress.ru

Контактное лицо: Виктория Коршунова
Компания: Журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 07:15, 17.03.2012 Количество просмотров: 647


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия46
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия223
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия217
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия158
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия298
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия109
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия118
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия93
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия150
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия249
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия146
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия540
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия181
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия159
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия283
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


  © 2003-2025 inthepress.ru