Сформирован состав жюри конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011»
По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.
Заседание жюри состоится 19 марта в пресс-центре РБК. В ходе рассмотрения заявок будут определены золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при.
Партнер заседания жюри - компания «РОСИНТЕР».
Завершающий этап конкурса - торжественная церемония награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» - пройдет 12 апреля 2012 года в Гостином Дворе.
Состав жюри БРЭНД ГОДА\EFFIE 2011:
Агаджанян Георгий Вице-президент по развитию бизнеса Медиа Артс Групп
Акиниязов Рустам Коммерческий директор ООО «Аэроэкспресс»
Алексеев Александр Исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communications Group (EMCG)
Андреев Алексей Президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Академик Российской Академии Рекламы
Антипов Константин Ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова
Бадалов Дмитрий Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», Вице-президент российского отделения IAA
Войнов Андрей Директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»
Вязовцев Алексей Генеральный директор «Альтер Эго Промоушн», Президент русской Ассоциации Производителей и Поставщиков рекламных сувениров (РАППС)
Горлов Сергей Ректор Международного Института Рекламы, Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)
Демидов Александр Генеральный директор ООО «ГФК-Русь»
Евстафьев Владимир Генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс»
Еремин Борис Президент IAA
Журавлева Елена Исполнительный директор, Департамент по информационной политике «Газпромбанк»
Куликов Вадим Инженер Kulikov Innovations Centre, Академик Российской Академии Рекламы Крылова Валентина Главный редактор www.advertology.ru
Корбман Павел Генеральный директор рекламного агентства «Абертон»
Ковылов Алексей Президент/CЕО Grey/G2 Russia
Лащевский Вячеслав Председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ (AGT Communications Group), Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Митрошенков Александр Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании
Мальцев Валерий Заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда»
Можаев Александр Директор по стратегическому развитию Коммуникационной группы TWIGA
Назаров Денис Руководитель Управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП «ТТЦ «Останкино»
Новиченкова Людмила Директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon
Никифоров Александр Управляющий партнер ООО «КИМ-Ш» (Торговая марка Engex)
Наумов Станислав Вице-Президент по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике Фонда «Сколково»
Оганджанян Александр Президент Коммуникационной группы TWIGA
Ожегин Дмитрий Советник президента ОАО «Нарзан»
Оленев Илья Исполнительный креативный директор Лео Бернетт
Питилимов Павел Директор по развитию бизнеса в странах СНГ ВиваКи Россия.
Певнев Сергей Директор по маркетингу Samsung Electronics
Расницын Виталий Председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии, Президент Коммуникационной группы «Деловая лига»
Решетова Елена Генеральный директор Рекламного Агентства «Рипаблик», Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Романенко Наталья Генеральный директор агентства EURO RSCG
Рябинников Владимир Учредитель и Председатель Совета Директоров ООО «Рябинников & Партнеры»
Симонов Михаил Президент РАМУ
Ткачев Владимир Генеральный директор Лео Бернетт
Трусов Григорий Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»
Фейгин Леонид Креативный директор «Direct Design Visual Branding»
Филиппов Владимир Президент Российской академии рекламы. Президент РА «Аврора»
Хохлова Мария Генеральный директор, «Международная Академия Бренда»
Чимбуров Иван Главный творческий директор JWT Russia.
Черняховский Вячеслав Советник Президента Ассоциации коммуникционных агентств России (АКАР), Академик Российской Академии Рекламы
Шушлебин Алексей Медиа-баинг директор Коммуникационной Группы Movie
Юрова Светлана Генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025»
16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса!
Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.
Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.