Сформирован состав жюри конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011»
По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.
Заседание жюри состоится 19 марта в пресс-центре РБК. В ходе рассмотрения заявок будут определены золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при.
Партнер заседания жюри - компания «РОСИНТЕР».
Завершающий этап конкурса - торжественная церемония награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» - пройдет 12 апреля 2012 года в Гостином Дворе.
Состав жюри БРЭНД ГОДА\EFFIE 2011:
Агаджанян Георгий Вице-президент по развитию бизнеса Медиа Артс Групп
Акиниязов Рустам Коммерческий директор ООО «Аэроэкспресс»
Алексеев Александр Исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communications Group (EMCG)
Андреев Алексей Президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Академик Российской Академии Рекламы
Антипов Константин Ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова
Бадалов Дмитрий Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», Вице-президент российского отделения IAA
Войнов Андрей Директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»
Вязовцев Алексей Генеральный директор «Альтер Эго Промоушн», Президент русской Ассоциации Производителей и Поставщиков рекламных сувениров (РАППС)
Горлов Сергей Ректор Международного Института Рекламы, Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)
Демидов Александр Генеральный директор ООО «ГФК-Русь»
Евстафьев Владимир Генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс»
Еремин Борис Президент IAA
Журавлева Елена Исполнительный директор, Департамент по информационной политике «Газпромбанк»
Куликов Вадим Инженер Kulikov Innovations Centre, Академик Российской Академии Рекламы Крылова Валентина Главный редактор www.advertology.ru
Корбман Павел Генеральный директор рекламного агентства «Абертон»
Ковылов Алексей Президент/CЕО Grey/G2 Russia
Лащевский Вячеслав Председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ (AGT Communications Group), Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Митрошенков Александр Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании
Мальцев Валерий Заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда»
Можаев Александр Директор по стратегическому развитию Коммуникационной группы TWIGA
Назаров Денис Руководитель Управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП «ТТЦ «Останкино»
Новиченкова Людмила Директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon
Никифоров Александр Управляющий партнер ООО «КИМ-Ш» (Торговая марка Engex)
Наумов Станислав Вице-Президент по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике Фонда «Сколково»
Оганджанян Александр Президент Коммуникационной группы TWIGA
Ожегин Дмитрий Советник президента ОАО «Нарзан»
Оленев Илья Исполнительный креативный директор Лео Бернетт
Питилимов Павел Директор по развитию бизнеса в странах СНГ ВиваКи Россия.
Певнев Сергей Директор по маркетингу Samsung Electronics
Расницын Виталий Председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии, Президент Коммуникационной группы «Деловая лига»
Решетова Елена Генеральный директор Рекламного Агентства «Рипаблик», Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Романенко Наталья Генеральный директор агентства EURO RSCG
Рябинников Владимир Учредитель и Председатель Совета Директоров ООО «Рябинников & Партнеры»
Симонов Михаил Президент РАМУ
Ткачев Владимир Генеральный директор Лео Бернетт
Трусов Григорий Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»
Фейгин Леонид Креативный директор «Direct Design Visual Branding»
Филиппов Владимир Президент Российской академии рекламы. Президент РА «Аврора»
Хохлова Мария Генеральный директор, «Международная Академия Бренда»
Чимбуров Иван Главный творческий директор JWT Russia.
Черняховский Вячеслав Советник Президента Ассоциации коммуникционных агентств России (АКАР), Академик Российской Академии Рекламы
Шушлебин Алексей Медиа-баинг директор Коммуникационной Группы Movie
Юрова Светлана Генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.