Сформирован состав жюри конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011»
По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.
Заседание жюри состоится 19 марта в пресс-центре РБК. В ходе рассмотрения заявок будут определены золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также обладатели Гран-при.
Партнер заседания жюри - компания «РОСИНТЕР».
Завершающий этап конкурса - торжественная церемония награждения лауреатов «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011» - пройдет 12 апреля 2012 года в Гостином Дворе.
Состав жюри БРЭНД ГОДА\EFFIE 2011:
Агаджанян Георгий Вице-президент по развитию бизнеса Медиа Артс Групп
Акиниязов Рустам Коммерческий директор ООО «Аэроэкспресс»
Алексеев Александр Исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communications Group (EMCG)
Андреев Алексей Президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Академик Российской Академии Рекламы
Антипов Константин Ректор Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова
Бадалов Дмитрий Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», Вице-президент российского отделения IAA
Войнов Андрей Директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»
Вязовцев Алексей Генеральный директор «Альтер Эго Промоушн», Президент русской Ассоциации Производителей и Поставщиков рекламных сувениров (РАППС)
Горлов Сергей Ректор Международного Института Рекламы, Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)
Демидов Александр Генеральный директор ООО «ГФК-Русь»
Евстафьев Владимир Генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс»
Еремин Борис Президент IAA
Журавлева Елена Исполнительный директор, Департамент по информационной политике «Газпромбанк»
Куликов Вадим Инженер Kulikov Innovations Centre, Академик Российской Академии Рекламы Крылова Валентина Главный редактор www.advertology.ru
Корбман Павел Генеральный директор рекламного агентства «Абертон»
Ковылов Алексей Президент/CЕО Grey/G2 Russia
Лащевский Вячеслав Председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ (AGT Communications Group), Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Митрошенков Александр Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании
Мальцев Валерий Заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда»
Можаев Александр Директор по стратегическому развитию Коммуникационной группы TWIGA
Назаров Денис Руководитель Управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП «ТТЦ «Останкино»
Новиченкова Людмила Директор по маркетинговым коммуникациям Synovate Comcon
Никифоров Александр Управляющий партнер ООО «КИМ-Ш» (Торговая марка Engex)
Наумов Станислав Вице-Президент по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике Фонда «Сколково»
Оганджанян Александр Президент Коммуникационной группы TWIGA
Ожегин Дмитрий Советник президента ОАО «Нарзан»
Оленев Илья Исполнительный креативный директор Лео Бернетт
Питилимов Павел Директор по развитию бизнеса в странах СНГ ВиваКи Россия.
Певнев Сергей Директор по маркетингу Samsung Electronics
Расницын Виталий Председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии, Президент Коммуникационной группы «Деловая лига»
Решетова Елена Генеральный директор Рекламного Агентства «Рипаблик», Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Романенко Наталья Генеральный директор агентства EURO RSCG
Рябинников Владимир Учредитель и Председатель Совета Директоров ООО «Рябинников & Партнеры»
Симонов Михаил Президент РАМУ
Ткачев Владимир Генеральный директор Лео Бернетт
Трусов Григорий Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»
Фейгин Леонид Креативный директор «Direct Design Visual Branding»
Филиппов Владимир Президент Российской академии рекламы. Президент РА «Аврора»
Хохлова Мария Генеральный директор, «Международная Академия Бренда»
Чимбуров Иван Главный творческий директор JWT Russia.
Черняховский Вячеслав Советник Президента Ассоциации коммуникционных агентств России (АКАР), Академик Российской Академии Рекламы
Шушлебин Алексей Медиа-баинг директор Коммуникационной Группы Movie
Юрова Светлана Генеральный директор компании KOMANDOR BRAINS&BRANDS
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».