Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР совместно с Deutsche Ваnk провела бизнес-завтрак на тему: «Система коммуникаций Deutsche Ваnk и финансовой отрасли вчера, сегодня, завтра. Место КСО в стратегии коммуникаций»

28 февраля 2012 года в бизнес-центре «Нордстар Тауэр» АКМР совместно с Deutsche Ваnk провела бизнес-завтрак на тему: «Система коммуникаций Deutsche Ваnk и финансовой отрасли вчера, сегодня, завтра. Место КСО в стратегии коммуникаций».

Спикерами мероприятия выступили Дмитрий Агишев, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Ваnk и Мариетта Николаева, заместитель руководителя, управление связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга.

Участникам бизнес-завтрака были представлены презентации самых значительных проектов Deutsche Ваnk, структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций, стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании, приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями, структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга.

После делового общения участникам было предложено совершить экскурсионное знакомство с собранием картин Deutsche Ваnk, одной из самых интересных корпоративных коллекций в мире.

Надежда Малкина, зам. генерального директора коммуникационного агентства АГТ: «Я ушла несколько раньше, поэтому не могу быть объективной по поводу всего мероприятия. Могу лишь отметить, что данный формат мне показался очень эффективным и правильным. Из выступления коллег Дмитрия Агишева и Мариетты Николаевой удалось составить представление о том, как выстроена система коммуникационной работы в компании «Deutsche Ваnk». Содержательно их материалы были полными, структурированными, поэтому легко воспринимались. В будущем я надеюсь посещать такого рода мероприятия, проводимые АКМР».

Елена Данилянц, генеральный директор Event Fantasy: «Очень хорошо помню бизнес-завтрак в Deutsche Ваnk. Впечатления самые благоприятные. С самого начала Дмитрию удалось настроить аудиторию на восприятие сложных форм посредством простых примеров из опыта деятельности Deutsche Ваnk. Уютная аудитория, грамотная презентация на экран и монитор так же содействовали этому.

Содержание выступлений Дмитрия как человека увлеченного своей работой не только оставили ощущение уверенности и стабильности, но и позволили почерпнуть много интересного. Например, опыт социального проекта «Арт-Эксперимент» нам как организаторам мероприятий будет очень полезен, так как наше агентство часто выступает инициаторами и партнерами социальных и благотворительных акций.

Экскурс по основным направлениям деятельности, акцент на социальности внешней и внутренней коммуникации, говорит о том, что Deutsche Ваnk в современном мире выполняет свою миссию с полной ответственностью.

Мариетта Николаева вполне целостно раскрыла вопросы внутренней коммуникации отдела маркетинга и корпоративных отношений. Интересна и схема взаимодействий, и подход к решению срочных вопросов. И именно мобильность в принятии ответственных решений хочется перенять. Ведь принято считать, что чем больше компания, тем сложней вертикаль власти и дольше принятие решений. Здесь опыт большой международной корпорации показывает, что можно грамотно расставлять акцент и на бизнес задачах, и на социальности внутренних коммуникаций.

Конечно, арт-галерея да и сам офис очень вдохновили. Спасибо большое Deutsche Ваnk, а так же лично Дмитрию и Мариетте за столь прекрасное с пользой проведенное время».

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 08:01, 17.03.2012 Количество просмотров: 946


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия97
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия154
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия254
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия349
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия255
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru