Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР совместно с Deutsche Ваnk провела бизнес-завтрак на тему: «Система коммуникаций Deutsche Ваnk и финансовой отрасли вчера, сегодня, завтра. Место КСО в стратегии коммуникаций»

28 февраля 2012 года в бизнес-центре «Нордстар Тауэр» АКМР совместно с Deutsche Ваnk провела бизнес-завтрак на тему: «Система коммуникаций Deutsche Ваnk и финансовой отрасли вчера, сегодня, завтра. Место КСО в стратегии коммуникаций».

Спикерами мероприятия выступили Дмитрий Агишев, руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Deutsche Ваnk и Мариетта Николаева, заместитель руководителя, управление связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга.

Участникам бизнес-завтрака были представлены презентации самых значительных проектов Deutsche Ваnk, структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций, стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании, приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями, структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга.

После делового общения участникам было предложено совершить экскурсионное знакомство с собранием картин Deutsche Ваnk, одной из самых интересных корпоративных коллекций в мире.

Надежда Малкина, зам. генерального директора коммуникационного агентства АГТ: «Я ушла несколько раньше, поэтому не могу быть объективной по поводу всего мероприятия. Могу лишь отметить, что данный формат мне показался очень эффективным и правильным. Из выступления коллег Дмитрия Агишева и Мариетты Николаевой удалось составить представление о том, как выстроена система коммуникационной работы в компании «Deutsche Ваnk». Содержательно их материалы были полными, структурированными, поэтому легко воспринимались. В будущем я надеюсь посещать такого рода мероприятия, проводимые АКМР».

Елена Данилянц, генеральный директор Event Fantasy: «Очень хорошо помню бизнес-завтрак в Deutsche Ваnk. Впечатления самые благоприятные. С самого начала Дмитрию удалось настроить аудиторию на восприятие сложных форм посредством простых примеров из опыта деятельности Deutsche Ваnk. Уютная аудитория, грамотная презентация на экран и монитор так же содействовали этому.

Содержание выступлений Дмитрия как человека увлеченного своей работой не только оставили ощущение уверенности и стабильности, но и позволили почерпнуть много интересного. Например, опыт социального проекта «Арт-Эксперимент» нам как организаторам мероприятий будет очень полезен, так как наше агентство часто выступает инициаторами и партнерами социальных и благотворительных акций.

Экскурс по основным направлениям деятельности, акцент на социальности внешней и внутренней коммуникации, говорит о том, что Deutsche Ваnk в современном мире выполняет свою миссию с полной ответственностью.

Мариетта Николаева вполне целостно раскрыла вопросы внутренней коммуникации отдела маркетинга и корпоративных отношений. Интересна и схема взаимодействий, и подход к решению срочных вопросов. И именно мобильность в принятии ответственных решений хочется перенять. Ведь принято считать, что чем больше компания, тем сложней вертикаль власти и дольше принятие решений. Здесь опыт большой международной корпорации показывает, что можно грамотно расставлять акцент и на бизнес задачах, и на социальности внутренних коммуникаций.

Конечно, арт-галерея да и сам офис очень вдохновили. Спасибо большое Deutsche Ваnk, а так же лично Дмитрию и Мариетте за столь прекрасное с пользой проведенное время».

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 08:01, 17.03.2012 Количество просмотров: 954


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия73
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия67
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия50
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия32
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия145
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия270
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия530
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия237
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия321
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия235
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия610
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия532
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия531
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия150
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru