10 лет назад сеть ресторанов японской кухни «Якитория» впервые открыла москвичам вкус экзотических суши. Почти 70 лет назад был основан Московский завод «КиН», который подарил российским потребителям вкус настоящего французского коньяка, созданного в нашей стране. Сегодня мы решили объединиться, чтобы познакомить потребителя с новым популярным направлением в гастрономическом искусстве – удивительным и изысканным сочетанием ароматного коньяка и блюд из морепродуктов.
Процесс рождения коньяка напоминает искусство создания традиционного японского блюда – суши. Вековые традиции, внимание к деталям и особый способ потребления объединяют эти казалось бы два разных продукта, родившихся на противоположных частях земного шара. И суши, и коньяк не едят и не пьют. Ими неторопливо наслаждаются, смакуют. Японская кухня очень сильно отличается от европейской. На первом месте у японцев - уважение к естественному, природному виду продуктов. Взыскательное отношение жителей Страны восходящего солнца к пище берет свои истоки в национальных традициях и культуре, которые были основаны на поклонении многочисленным божествам. Им приносили дары — свежую рыбу и белый рис, которых не касалась рука человека. Поэтому ингредиенты, из которых рождается суши, всегда свежие и высшего качества. История коньяка связана с легендами и традициями своей родины не меньше, чем история суши. Опыт поколений виноделов из небольшой области на юго-западе Франции, а также их терпение, любовь и особая, уникальная технология производства привели к созданию благородного, самодостаточного напитка, который можно сочетать с самыми разнообразными деликатесами. Сочетание блюд японской кухни и коньяка – новый гастрономический тренд, который поддерживают ведущие шеф-повара международного уровня. Коньяки специально вводятся в винную карту японских ресторанов, чтобы гости смогли насладиться новым неожиданным, но очень гармоничным сочетанием. В России для смелого новаторского эксперимента были выбраны коньяки французского типа «КиНовский» и «Старый Город», которые составляют достойную пару ярким рыбным блюдам и ароматным приправам, рождая свежие гастрономические сочетания. Группа Компаний «КиН» и сеть ресторанов «Якитория» приглашают вас оценить неповторимый вкус, который тонко соединяет в себе восточную мудрость и европейские традиции. Советуем вам попробовать в сочетании с коньяком подкопченного лосося, темпура-роллы или теплый салат из обжаренных креветок. Вкус этих блюд отлично сочетается со сладковатым послевкусием и легкими ванильными нотками коньяков 4 или 6 лет выдержки. Подходящий вариант в меню «Якитории» - необременительный для кошелька и прекрасно соответствующий всем требованиям гастрономии коньяк «КиНовский». Марочные коньяки лучше пить в качестве дижестива, сопроводив бокалом восьмилетнего коньяка «Старый Город» чашечку кофе или сладкий десерт.
Справка: Группа Компаний «КиН» – один из лидеров алкогольной отрасли России, объединяет на базе МВКЗ «КиН» несколько предприятий, осуществляющих производство и реализацию алкогольной продукции. Согласно данным Росстата на период январь-декабрь 2008 г., по объему выпуска коньяков в потребительской таре Московский завод «КиН» занимает первое место среди российских компаний, с более чем двукратным опережением конкурентов. По итогам шести месяцев текущего года объемы поставляемой на рынок продукции выросли более чем на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.
Контактное лицо: Гамова Екатерина
Компания: ГК "КиН"
Добавлен: 18:39, 27.10.2009
Количество просмотров: 815
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.