|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию по случаю открытия магазина детских игрушек Imaginarium
В мероприятии приняли участие журналисты ведущих региональных общественно-политических, деловых СМИ и информационных агентств: «Российская газета-Сибирь», «РИА Новости-Сибирь», «Интерфакс-Сибирь», «Коммерсантъ Сибирь. Новосибирск» и др., – а также глянцевых и специализированных изданий для детей и родителей: «Счастливое Детство», «Дети», «Развивалки». Особое внимание собравшиеся обратили на уникальность проекта: Imaginarium – магазин, созданный специально для детей. Умение говорить на одном языке с маленькими покупателями является главной особенностью бренда. Оригинальный дизайн, отдельный арочный вход для детей, особое освещение и неповторимая музыка создают сказочную атмосферу. Все игрушки в магазине можно и нужно трогать, каждая из них несет в себе особый смысл и ценность для развития талантов и навыков детей. «Мы очень рады сотрудничеству с холдингом Ideas4retail, представляющим известную европейской сетью Imaginarium, – признанного лидера отрасли детских игрушек. В планах – дальнейшее информационное сопровождение открытия детских магазинов сети в регионах. У нас есть обширная база СМИ (более 1 000 федеральных и региональных изданий) и надежные партнеры в регионах, что позволяет обеспечивать оперативные и эффективные коммуникации с местными журналистами», – комментирует первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова.
Справка:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.
О компании Ideas4retail Ideas4retail – управляющая компания торговой сети Imaginarium. Ideas4retail – новый игрок на рынке российского ритейла, специализирующийся на поиске и продвижении интересных брендов, способных предложить российским покупателям уникальные товары.
О компании Imaginarium Компания Imaginarium была создана в 1992 году в городе Сарагоса в Испании. С момента своего основания Imaginarium, непрерывно совершенствуясь, стала ключевым игроком рынка игрушек у себя в стране, а затем выросла в глобальный бренд, построив, в том числе по франшизе, около 400 магазинов в 25 странах мира. «Обучаться, играя» - один из главных принципов Imaginarium. Компания стремится к тому, чтобы сделать процесс познания увлекательным и легким для ребенка и его родителей.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА
Добавлен: 21:51, 19.03.2012
Количество просмотров: 1062
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|