Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию по случаю открытия магазина детских игрушек Imaginarium

В мероприятии приняли участие журналисты ведущих региональных общественно-политических, деловых СМИ и информационных агентств: «Российская газета-Сибирь», «РИА Новости-Сибирь», «Интерфакс-Сибирь», «Коммерсантъ Сибирь. Новосибирск» и др., – а также глянцевых и специализированных изданий для детей и родителей: «Счастливое Детство», «Дети», «Развивалки». Особое внимание собравшиеся обратили на уникальность проекта: Imaginarium – магазин, созданный специально для детей. Умение говорить на одном языке с маленькими покупателями является главной особенностью бренда. Оригинальный дизайн, отдельный арочный вход для детей, особое освещение и неповторимая музыка создают сказочную атмосферу. Все игрушки в магазине можно и нужно трогать, каждая из них несет в себе особый смысл и ценность для развития талантов и навыков детей.
«Мы очень рады сотрудничеству с холдингом Ideas4retail, представляющим известную европейской сетью Imaginarium, – признанного лидера отрасли детских игрушек. В планах – дальнейшее информационное сопровождение открытия детских магазинов сети в регионах. У нас есть обширная база СМИ (более 1 000 федеральных и региональных изданий) и надежные партнеры в регионах, что позволяет обеспечивать оперативные и эффективные коммуникации с местными журналистами», – комментирует первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова.

Справка:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: www.propaganda.ru.

О компании Ideas4retail
Ideas4retail – управляющая компания торговой сети Imaginarium.
Ideas4retail – новый игрок на рынке российского ритейла, специализирующийся на поиске и продвижении интересных брендов, способных предложить российским покупателям уникальные товары.

О компании Imaginarium
Компания Imaginarium была создана в 1992 году в городе Сарагоса в Испании. С момента своего основания Imaginarium, непрерывно совершенствуясь, стала ключевым игроком рынка игрушек у себя в стране, а затем выросла в глобальный бренд, построив, в том числе по франшизе, около 400 магазинов в 25 странах мира. «Обучаться, играя» - один из главных принципов Imaginarium. Компания стремится к тому, чтобы сделать процесс познания увлекательным и легким для ребенка и его родителей.

Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА
Добавлен: 21:51, 19.03.2012 Количество просмотров: 1058


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия346
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия61
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия61
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия267
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия327
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия69
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия69
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия134
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия222
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия119
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия121
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия119
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия109
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия108
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой, Рекламное агентство IQ, 02:44, 29.09.2024, Россия103
С мая по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой.


  © 2003-2024 inthepress.ru