|
Biglion объявляет 2012 - годом качественного сервиса клиентов.
Служба поддержки Biglion работает в нескольких направлениях: клиенты и партнёры. Обе категории важны и тесно взаимосвязаны, поэтому компания максимально инвестирует в качественный сервис, открывая учебный центр и увеличивая штат сотрудников. Независимое исследование качества обслуживания клиентов в call-центрах ведущих купонных сервисов компании «Открытые Коммуникации» подтверждает высокий уровень работы службы поддержки Biglion: время ожидания ответа специалиста — 10 секунд. В Biglion компанию-партнёра-новичка проверяет специальная служба, тщательно тестируется товар (услуга), заявленная на акцию и, если что не так — сразу вмешивается служба безопастности. Но если в одном скидочном сервисе служба проверки компании сработает, и мошенников не допустят до партнёрства или пресекут акцию, то не факт, что другому купонатору так же повезёт. В рамках программы качественного сервиса Biglion выходит на рынок с инициативой публикации списка компаний, которые в процессе совместных акций с купонным сервисом нарушили и условия Договора, и закон о защите прав потребителя, тем самым пороча репутацию скидочного сервиса и вводя в заблуждение клиентов. Данное предложение предназначается всем участникам рынка по продажам скидочных купонов. «Данную проблему решать самим и в одночасье фактически невозможно. Только совместная системная политика участников рынка, направленная на борьбу с «чёрными» фирмами, поможет в корне изменить ситуацию. Я призываю руководителей скидочных сервисов к обмену информацией о тех компаниях, чьё партнёрство приводит к негативу со стороны потребителя и закона», - комментирует заявление директор по развитию Biglion Олег Савцов. «Со своей стороны, делая первый шаг, служба безопастности Biglion готова отправить список «недобросовестных» компаний всем купонаторам, кто будет в этом нуждаться», - рассказывает Савцов.
Контактное лицо: Дмитрий Баранов
Компания: Biglion
Добавлен: 21:52, 19.03.2012
Количество просмотров: 2293
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|