|
«НИКА» помогает оптимизировать расходы на автопарк «ПроЛоджикс»
Москва, 19 марта 2012 г. – Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, внедрила решение «НИКА» для автоматизированного контроля корпоративного автопарка в ЗАО «ПроЛоджикс», одной из лидирующих компаний России в области транспорта и логистики. Система навигации «НИКА», разработанная «СИТРОНИКС ИТ» совместно с МТС, крупнейшим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, предусматривает установку на автомашину абонентского терминала ГЛОНАСС-GPS/GSM и датчика уровня топлива. Абонентский терминал позволяет с высокой точностью отслеживать движение автомобиля по России в режиме реального времени и осуществлять передачу данных. «НИКА» обеспечивает широкие возможности оперативного контроля эксплуатации транспорта: местонахождение, мониторинг уровня топлива, анализ истории эксплуатации, контроль передвижения персонала, задействованного в перевозке грузов, и многое другое. Решение позволяет оптимизировать транспортные маршруты в компании, заметно сократить расходы на техническое обслуживание автопарка и обеспечивает максимальную прозрачность работы службы логистики. Этап тестовой эксплуатации навигационной системы «НИКА» в «ПроЛоджикс» длился около двух месяцев. По итогам успешно завершенных испытаний проектная команда «СИТРОНИКС ИТ» оснастила системой мониторинга и навигации 67 единиц автомобильной техники компании. В ноябре 2011 года «ПроЛоджикс» и «СИТРОНИКС ИТ» подписали договор на поставку еще 30 терминалов «АвтоГРАФ» CAN GPS/GSM, 80 датчиков топлива. Кроме того, было принято решение об оснащении системой «НИКА» автозаправочных станций компании «ПроЛоджикс» в Москве и Казани. Установка навигационного оборудования на АЗС дает возможность отслеживать количество поставляемого топлива и количество топлива при заправке каждой грузовой машины. «Услуга мониторинга с помощью навигационно-информационной системы «НИКА» становится все более востребованной в компаниях различных отраслей и сфер деятельности, - комментирует Алексей Осипов, директор по развитию решений позиционирования «СИТРОНИКС». - Совместно с МТС мы запустили её в 2009 году, когда основным трендом рынка были оптимизация и сокращение расходов. Сейчас ситуация изменилась - контроль затрат является не средством выживания компаний в кризисных экономических условиях, а нормой эффективного и прозрачного управления транспортным парком». «Отдел логистики группы «ПроЛоджикс» специализируется на всех видах транспортировки, включая транспортировку по железной дороге, судоходные перевозки, наземные перевозки и экспресс доставку, – говорит Сергей Банит, руководитель автопарка ЗАО «Пролоджикс». – С запуском навигационной системы мониторинга «НИКА» мы планируем значительно сократить непроизводственные пробеги, что, в свою очередь, позволит расширить нашу зону охвата и даст возможность по-прежнему предлагать нашим клиентам обслуживание европейского качества на очень сложном рынке». ЗАО «ПроЛоджикс» входит в Группу «ПроЛоджикс» и является одной из лидирующих компаний России в области транспорта и логистики. Компания предлагает услуги по грузоперевозкам, консолидированным грузам и розничной доставке, благодаря технически оснащённому автопарку, ИТ-системам и услугам, которые «ПроЛоджикс» предоставляет своим клиентам. В целях обеспечения эффективного управления автопарком, контроля персонала, задействованного в перевозке грузов и оптимизации транспортных маршрутов в компании «ПроЛоджикс» было принято решение об использовании навигационно-информационной системы «НИКА».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС ИТ (Россия)
Добавлен: 23:09, 19.03.2012
Количество просмотров: 706
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия159 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|