 |
«НИКА» помогает оптимизировать расходы на автопарк «ПроЛоджикс»
Москва, 19 марта 2012 г. – Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, внедрила решение «НИКА» для автоматизированного контроля корпоративного автопарка в ЗАО «ПроЛоджикс», одной из лидирующих компаний России в области транспорта и логистики. Система навигации «НИКА», разработанная «СИТРОНИКС ИТ» совместно с МТС, крупнейшим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, предусматривает установку на автомашину абонентского терминала ГЛОНАСС-GPS/GSM и датчика уровня топлива. Абонентский терминал позволяет с высокой точностью отслеживать движение автомобиля по России в режиме реального времени и осуществлять передачу данных. «НИКА» обеспечивает широкие возможности оперативного контроля эксплуатации транспорта: местонахождение, мониторинг уровня топлива, анализ истории эксплуатации, контроль передвижения персонала, задействованного в перевозке грузов, и многое другое. Решение позволяет оптимизировать транспортные маршруты в компании, заметно сократить расходы на техническое обслуживание автопарка и обеспечивает максимальную прозрачность работы службы логистики. Этап тестовой эксплуатации навигационной системы «НИКА» в «ПроЛоджикс» длился около двух месяцев. По итогам успешно завершенных испытаний проектная команда «СИТРОНИКС ИТ» оснастила системой мониторинга и навигации 67 единиц автомобильной техники компании. В ноябре 2011 года «ПроЛоджикс» и «СИТРОНИКС ИТ» подписали договор на поставку еще 30 терминалов «АвтоГРАФ» CAN GPS/GSM, 80 датчиков топлива. Кроме того, было принято решение об оснащении системой «НИКА» автозаправочных станций компании «ПроЛоджикс» в Москве и Казани. Установка навигационного оборудования на АЗС дает возможность отслеживать количество поставляемого топлива и количество топлива при заправке каждой грузовой машины. «Услуга мониторинга с помощью навигационно-информационной системы «НИКА» становится все более востребованной в компаниях различных отраслей и сфер деятельности, - комментирует Алексей Осипов, директор по развитию решений позиционирования «СИТРОНИКС». - Совместно с МТС мы запустили её в 2009 году, когда основным трендом рынка были оптимизация и сокращение расходов. Сейчас ситуация изменилась - контроль затрат является не средством выживания компаний в кризисных экономических условиях, а нормой эффективного и прозрачного управления транспортным парком». «Отдел логистики группы «ПроЛоджикс» специализируется на всех видах транспортировки, включая транспортировку по железной дороге, судоходные перевозки, наземные перевозки и экспресс доставку, – говорит Сергей Банит, руководитель автопарка ЗАО «Пролоджикс». – С запуском навигационной системы мониторинга «НИКА» мы планируем значительно сократить непроизводственные пробеги, что, в свою очередь, позволит расширить нашу зону охвата и даст возможность по-прежнему предлагать нашим клиентам обслуживание европейского качества на очень сложном рынке». ЗАО «ПроЛоджикс» входит в Группу «ПроЛоджикс» и является одной из лидирующих компаний России в области транспорта и логистики. Компания предлагает услуги по грузоперевозкам, консолидированным грузам и розничной доставке, благодаря технически оснащённому автопарку, ИТ-системам и услугам, которые «ПроЛоджикс» предоставляет своим клиентам. В целях обеспечения эффективного управления автопарком, контроля персонала, задействованного в перевозке грузов и оптимизации транспортных маршрутов в компании «ПроЛоджикс» было принято решение об использовании навигационно-информационной системы «НИКА».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС ИТ (Россия)
Добавлен: 23:09, 19.03.2012
Количество просмотров: 854
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия145 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия160 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия157 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия124 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |