 |
«НИКА» помогает оптимизировать расходы на автопарк «ПроЛоджикс»
Москва, 19 марта 2012 г. – Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, внедрила решение «НИКА» для автоматизированного контроля корпоративного автопарка в ЗАО «ПроЛоджикс», одной из лидирующих компаний России в области транспорта и логистики. Система навигации «НИКА», разработанная «СИТРОНИКС ИТ» совместно с МТС, крупнейшим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, предусматривает установку на автомашину абонентского терминала ГЛОНАСС-GPS/GSM и датчика уровня топлива. Абонентский терминал позволяет с высокой точностью отслеживать движение автомобиля по России в режиме реального времени и осуществлять передачу данных. «НИКА» обеспечивает широкие возможности оперативного контроля эксплуатации транспорта: местонахождение, мониторинг уровня топлива, анализ истории эксплуатации, контроль передвижения персонала, задействованного в перевозке грузов, и многое другое. Решение позволяет оптимизировать транспортные маршруты в компании, заметно сократить расходы на техническое обслуживание автопарка и обеспечивает максимальную прозрачность работы службы логистики. Этап тестовой эксплуатации навигационной системы «НИКА» в «ПроЛоджикс» длился около двух месяцев. По итогам успешно завершенных испытаний проектная команда «СИТРОНИКС ИТ» оснастила системой мониторинга и навигации 67 единиц автомобильной техники компании. В ноябре 2011 года «ПроЛоджикс» и «СИТРОНИКС ИТ» подписали договор на поставку еще 30 терминалов «АвтоГРАФ» CAN GPS/GSM, 80 датчиков топлива. Кроме того, было принято решение об оснащении системой «НИКА» автозаправочных станций компании «ПроЛоджикс» в Москве и Казани. Установка навигационного оборудования на АЗС дает возможность отслеживать количество поставляемого топлива и количество топлива при заправке каждой грузовой машины. «Услуга мониторинга с помощью навигационно-информационной системы «НИКА» становится все более востребованной в компаниях различных отраслей и сфер деятельности, - комментирует Алексей Осипов, директор по развитию решений позиционирования «СИТРОНИКС». - Совместно с МТС мы запустили её в 2009 году, когда основным трендом рынка были оптимизация и сокращение расходов. Сейчас ситуация изменилась - контроль затрат является не средством выживания компаний в кризисных экономических условиях, а нормой эффективного и прозрачного управления транспортным парком». «Отдел логистики группы «ПроЛоджикс» специализируется на всех видах транспортировки, включая транспортировку по железной дороге, судоходные перевозки, наземные перевозки и экспресс доставку, – говорит Сергей Банит, руководитель автопарка ЗАО «Пролоджикс». – С запуском навигационной системы мониторинга «НИКА» мы планируем значительно сократить непроизводственные пробеги, что, в свою очередь, позволит расширить нашу зону охвата и даст возможность по-прежнему предлагать нашим клиентам обслуживание европейского качества на очень сложном рынке». ЗАО «ПроЛоджикс» входит в Группу «ПроЛоджикс» и является одной из лидирующих компаний России в области транспорта и логистики. Компания предлагает услуги по грузоперевозкам, консолидированным грузам и розничной доставке, благодаря технически оснащённому автопарку, ИТ-системам и услугам, которые «ПроЛоджикс» предоставляет своим клиентам. В целях обеспечения эффективного управления автопарком, контроля персонала, задействованного в перевозке грузов и оптимизации транспортных маршрутов в компании «ПроЛоджикс» было принято решение об использовании навигационно-информационной системы «НИКА».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС ИТ (Россия)
Добавлен: 23:09, 19.03.2012
Количество просмотров: 801
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия225 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия225 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия225 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |