 |
«Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Российское агентство Newton PR&Communications принимает участие в реализации широкомасштабной многолетней кампании по продвижению европейских яблок на рынках России и Украины. Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза.
«Яблоки - часть корпоративной философии «Ньютона». Европа – стратегическая география развития, - комментирует старт кампании Директор по международному развитию бизнеса ГК «Ньютон» Наталья Гурова. – Слияние идеологии с бизнес-составляющей делает этот проект уникальным для всей Группы». «Мы рады, что европейские партнеры по достоинству оценили наш высокий уровень экспертизы в маркетинговых коммуникациях как на территории России, так и на рынке СНГ, - отмечает генеральный директор Группы компаний «Ньютон» Руслан Бабицын. – Проект задействует все направления работы Группы, включая ATL, BTL, PR, event-менеджмент и social media».
«Участие Newton PR&Communications в продвижении качественного европейского продукта на национальный рынок – логичный этап интеграции агентства в западную рыночную среду, - уверен Председатель Совета директоров ГК «Ньютон» Алексей Глазырин. – Высокие стандарты, освоенные нами за годы сотрудничества с нашими зарубежными партнерами, и внушительный опыт работы Группы в России и СНГ создали уникальную маркетинговую компетенцию, которая сегодня является крайне востребованной в кругах экспортеров ЕС».
Напомним, Newton PR&COMMUNICATIONS входит в независимую европейскую коммуникационную группу Vivactis-Newton 21 group. В ее составе 31 офис в странах Бенилюкса, Великобритании, Италии, Чехии, Франции, Германии, Испании, Турции, Венгрии и др. Клиентами Vivactis Newton 21 group являются крупнейшие транснациональные корпорации и самые известные бренды: Novo Nordisk, Sanofi Aventis, Lilly, Ferrero, Bayer Schering, Schwarzkopf, Pfizer, Henkel, Nestle, Lamborgini, Сarrefour и многие другие.
Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93
Компания: Newton PR&Communications
Добавлен: 03:29, 20.03.2012
Количество просмотров: 538
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |