 |
«Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Российское агентство Newton PR&Communications принимает участие в реализации широкомасштабной многолетней кампании по продвижению европейских яблок на рынках России и Украины. Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза.
«Яблоки - часть корпоративной философии «Ньютона». Европа – стратегическая география развития, - комментирует старт кампании Директор по международному развитию бизнеса ГК «Ньютон» Наталья Гурова. – Слияние идеологии с бизнес-составляющей делает этот проект уникальным для всей Группы». «Мы рады, что европейские партнеры по достоинству оценили наш высокий уровень экспертизы в маркетинговых коммуникациях как на территории России, так и на рынке СНГ, - отмечает генеральный директор Группы компаний «Ньютон» Руслан Бабицын. – Проект задействует все направления работы Группы, включая ATL, BTL, PR, event-менеджмент и social media».
«Участие Newton PR&Communications в продвижении качественного европейского продукта на национальный рынок – логичный этап интеграции агентства в западную рыночную среду, - уверен Председатель Совета директоров ГК «Ньютон» Алексей Глазырин. – Высокие стандарты, освоенные нами за годы сотрудничества с нашими зарубежными партнерами, и внушительный опыт работы Группы в России и СНГ создали уникальную маркетинговую компетенцию, которая сегодня является крайне востребованной в кругах экспортеров ЕС».
Напомним, Newton PR&COMMUNICATIONS входит в независимую европейскую коммуникационную группу Vivactis-Newton 21 group. В ее составе 31 офис в странах Бенилюкса, Великобритании, Италии, Чехии, Франции, Германии, Испании, Турции, Венгрии и др. Клиентами Vivactis Newton 21 group являются крупнейшие транснациональные корпорации и самые известные бренды: Novo Nordisk, Sanofi Aventis, Lilly, Ferrero, Bayer Schering, Schwarzkopf, Pfizer, Henkel, Nestle, Lamborgini, Сarrefour и многие другие.
Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93
Компания: Newton PR&Communications
Добавлен: 03:29, 20.03.2012
Количество просмотров: 548
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |