 |
«Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Российское агентство Newton PR&Communications принимает участие в реализации широкомасштабной многолетней кампании по продвижению европейских яблок на рынках России и Украины. Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза.
«Яблоки - часть корпоративной философии «Ньютона». Европа – стратегическая география развития, - комментирует старт кампании Директор по международному развитию бизнеса ГК «Ньютон» Наталья Гурова. – Слияние идеологии с бизнес-составляющей делает этот проект уникальным для всей Группы». «Мы рады, что европейские партнеры по достоинству оценили наш высокий уровень экспертизы в маркетинговых коммуникациях как на территории России, так и на рынке СНГ, - отмечает генеральный директор Группы компаний «Ньютон» Руслан Бабицын. – Проект задействует все направления работы Группы, включая ATL, BTL, PR, event-менеджмент и social media».
«Участие Newton PR&Communications в продвижении качественного европейского продукта на национальный рынок – логичный этап интеграции агентства в западную рыночную среду, - уверен Председатель Совета директоров ГК «Ньютон» Алексей Глазырин. – Высокие стандарты, освоенные нами за годы сотрудничества с нашими зарубежными партнерами, и внушительный опыт работы Группы в России и СНГ создали уникальную маркетинговую компетенцию, которая сегодня является крайне востребованной в кругах экспортеров ЕС».
Напомним, Newton PR&COMMUNICATIONS входит в независимую европейскую коммуникационную группу Vivactis-Newton 21 group. В ее составе 31 офис в странах Бенилюкса, Великобритании, Италии, Чехии, Франции, Германии, Испании, Турции, Венгрии и др. Клиентами Vivactis Newton 21 group являются крупнейшие транснациональные корпорации и самые известные бренды: Novo Nordisk, Sanofi Aventis, Lilly, Ferrero, Bayer Schering, Schwarzkopf, Pfizer, Henkel, Nestle, Lamborgini, Сarrefour и многие другие.
Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93
Компания: Newton PR&Communications
Добавлен: 03:29, 20.03.2012
Количество просмотров: 578
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |