Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GLOBAL POINT: create & communicate

В марте 2012 команда GLOBAL POINT отметила свой 9-ый день рождения, еще на 1 год приблизившись к 10-летнему рубежу. За спиной значительный и очень самобытный путь – взлеты и падения сделали эту команду, пожалуй, одной из самых ярких на российском рынке.

«В разное время динамика успеха GLOBAL POINT ранжировалась различными критериями: портфель услуг, уровень клиентов, масштабность команды, охват рынка и территорий, финансовые показатели… Сегодня ключевым достижением компании можно смело назвать качество – именно оно легло в основу дальнейшей стратегии развития”, – Илья Муратов, исполнительный директор агентства GLOBAL POINT.

По итогам 2011 года, на фоне стабильно высокого финансового оборота, компания показала уверенный рост проектной прибыли агентства, которая превзошла итоги прошлого года на 10%. Рост данного показателя достигнут за счет увеличения продаж интеллектуальных услуг агентства – таким образом, GLOBAL POINT активно занимает нишу стратегического разработчика с собственным производственным комплексом.

Уверенное движение к поставленной цели – быть командой профессионалов №1, ежедневно совершенствуясь и набирая обороты, несмотря ни на какие обстоятельства, задают ключевой вектор развития, в том числе, портфеля услуг GLOBAL POINT. Направления digital и brand development ложатся в основу большинства комплексных проектов агентства.

Кроме того, важно отметить, что GLOBAL POINT активно развивает практику международных тандемов внутри сети агентства – креативные разработки и механики из Нью-Йорка воплощаются в жизнь российскими разработчиками, на выходе создается уникальный продукт международного уровня.

Стремление к качественному росту выводит GLOBAL POINT на новый этап развития – в след за сегментированием клиентской службы и созданием узконаправленных юнитов продаж, в ближайших планах агентства дифференцирование сервисов на самостоятельные производственные центры, которые в совокупности образуют независимую сеть GLOBAL POINT.

NOTES FOR EDITORS:
GLOBAL POINT Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative.
Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production.
Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management.
Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS).
Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.

CONTACT US:
NEW YORK| 27 West 24th street, suite 411, New York, NY 10010, USA, +1 347 599 2082
ST.PETERSBURG| Petrogradskaya emb. 22A, 197046 St.Petersburg, Russia, +7 812 325 8670
HAMBURG| Lagerstr. 30A, 20357 Hamburg, Germany
MOSCOW| Bolshoi Putinkovsky, 5, 127006 Moscow, Russia, +7 495 514 0876

Контактное лицо: Соня Соболь
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 19:50, 20.03.2012 Количество просмотров: 868


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия245
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия129
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия374
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия277
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия349
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия331
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru