|
GLOBAL POINT: create & communicate
В марте 2012 команда GLOBAL POINT отметила свой 9-ый день рождения, еще на 1 год приблизившись к 10-летнему рубежу. За спиной значительный и очень самобытный путь – взлеты и падения сделали эту команду, пожалуй, одной из самых ярких на российском рынке.
«В разное время динамика успеха GLOBAL POINT ранжировалась различными критериями: портфель услуг, уровень клиентов, масштабность команды, охват рынка и территорий, финансовые показатели… Сегодня ключевым достижением компании можно смело назвать качество – именно оно легло в основу дальнейшей стратегии развития”, – Илья Муратов, исполнительный директор агентства GLOBAL POINT.
По итогам 2011 года, на фоне стабильно высокого финансового оборота, компания показала уверенный рост проектной прибыли агентства, которая превзошла итоги прошлого года на 10%. Рост данного показателя достигнут за счет увеличения продаж интеллектуальных услуг агентства – таким образом, GLOBAL POINT активно занимает нишу стратегического разработчика с собственным производственным комплексом.
Уверенное движение к поставленной цели – быть командой профессионалов №1, ежедневно совершенствуясь и набирая обороты, несмотря ни на какие обстоятельства, задают ключевой вектор развития, в том числе, портфеля услуг GLOBAL POINT. Направления digital и brand development ложатся в основу большинства комплексных проектов агентства.
Кроме того, важно отметить, что GLOBAL POINT активно развивает практику международных тандемов внутри сети агентства – креативные разработки и механики из Нью-Йорка воплощаются в жизнь российскими разработчиками, на выходе создается уникальный продукт международного уровня.
Стремление к качественному росту выводит GLOBAL POINT на новый этап развития – в след за сегментированием клиентской службы и созданием узконаправленных юнитов продаж, в ближайших планах агентства дифференцирование сервисов на самостоятельные производственные центры, которые в совокупности образуют независимую сеть GLOBAL POINT.
NOTES FOR EDITORS: GLOBAL POINT Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management. Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.
CONTACT US: NEW YORK| 27 West 24th street, suite 411, New York, NY 10010, USA, +1 347 599 2082 ST.PETERSBURG| Petrogradskaya emb. 22A, 197046 St.Petersburg, Russia, +7 812 325 8670 HAMBURG| Lagerstr. 30A, 20357 Hamburg, Germany MOSCOW| Bolshoi Putinkovsky, 5, 127006 Moscow, Russia, +7 495 514 0876
Контактное лицо: Соня Соболь
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 19:50, 20.03.2012
Количество просмотров: 793
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия57 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия66 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия64 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|