Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

21 марта в «Укринформе» День первичной жилой недвижимости в Украине

21 марта в УНИА «Укринформ» состоится День жилой недвижимости в Украине. Общая тема мероприятия звучит так: «Эффективное решение жилищной проблемы в Украине: мифы и реальность». По формату - четыре тематических блока круглых столов.

10.00 Блок №1 «Может ли жилищный вопрос быть решен на государственном уровне или это личная проблема каждого гражданина. Мифы и реальность всех попыток государства снять остроту с квартирного вопроса»

Модератор Наталья Доценко-Белоус
- какие меры предлагает правительство для активизации строительной отрасли

Министерство регионального развития и политики:
- Директор департамента государственных жилищных программ Министерства регионального развития и ЖКХ Украины Александр Непомнящий

КГГА Денисенко Владимир Николаевич - начальник Главного управления жилищного обеспечения КГГА

КМУ - заведующий отделом ЖКХ и строительного комплекса Управления реального сектора экономики Департамента профессиональной экспертизы Секретариата Кабинета Министров Украины Иван Шимков
- преодолена ли зависимость от импорта стройматериалов и изделий

Глава наблюдательного совета Ассоциации производителей строительных материалов и конструкций Иван Салий
- является ли создание реестра нуждающихся в жилье первым шагом обещанной Президентом Государственной программы решения жилищной программой
- программа «Доступное жилье»: подарок государства для девелопера или потребителя

Наталья Доценко-Белоус, ЮФ «Василь Кисиль и партнеры»
- может ли загородная недвижимость быть доступной по цене и комфортной

Татьяна Изотова - директор по развитию Invest House
- почему застройщик остался беззащитен перед заинтересованностью государства к такому постоянно действующему коррупционному механизму, как острый квартирный вопрос?

Александр Стоян - Глава комитета по социальной политике

Алексей Кучеренко – экс-министр ЖКХ, ныне Глава Союза собственников жилья Украины
- как государство планирует решать жилищную программу в городах с населением менее 1 млн. чел.

Мирослав Питцык - Вице-президент Ассоциации городов Украины

Валерий Баранов - Глава бюджетного комитета, экс-мэр г. Бердянска

Владимир Олейник - Первый заместитель Главы Комитета ВР по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности, экс-мэр Черкасс

Зиновий Шкутяк - нардеп, Комитет по местному самоуправлению, экс-мэр Ивано-Франковска

Омельченко А.А. - Глава комитета по местному самоуправлению,

12.00 Блок №2 «Рынок первичного жилья в Украине-2012 глазами финансистов: кто такой идеальный получатель ипотеки-2012 и о чем говорит покупателям наличие или отсутствие у строительной компании банка-партнера»
- готовы ли банки пойти навстречу Минрегиону и АП с идеей 30-летней ипотеки под максимум 10% годовых,
- кто компенсирует разницу в процентных ставках, озвученных президентом и существующими в банках
- кто такой получатель ипотеки-2012, банковские условия по ипотеке
- насколько привлекательным залогом для банкиров будет такой новый инструмент Минфина, как ОВГЗ для частных лиц?
- по каким критериям банки оценивают застройщика, с которым вступают в партнерские отношения
- должно ли настораживать приобретателя отсутствие у застройщика (девелопера) банка-партнера
- должно ли покупателей настораживать, если собственники банка и компании-девелопера – одни и те же люди.
- как наличие партнерских отношений между банками и строительными компаниями влияет на уровень лояльности ипотечных программ

Глава Ассоциации украинских банков Александр Сугоняко

Пинзенник Виктор – глава набсовета Укрсиббанка и экс-министр финансов

Глава Ощадбанка Сергей Подрезов

Глава правления банка ПАО АКБ «Аркада» Палывода К.В.

Председатель правления Агентства по рефинансированию жилищных кредитов Волков С.С.

Сергей Терехин - Глава подкомитета по вопросам банковской деятельности и налогам

Василий Горбаль – комитет банковской деятельности

14.00 Блок №3 14.00 «Налоговые изменения: как отразится на рынке недвижимости инициатива Кабмина и Минфина изменить систему налогообложения при покупке и строительстве первичной недвижимости»
- справедливы ли обвинения, что ГНС может подорвать рынок первичной недвижимости, если не просчитает стратегически систему преференций для участников государственных программ;
- какой прогнозируется рост доходов бюджета в разрезе налогов и территориальных органов ГНС, с целью обеспечения стабильного и равномерного наполнения бюджетов всех уровней в случае падения и подъема строительного рынка страны;
- какие риски по платежам, а соответственно и по выполнению, были отмечены в ходе исполнения программы Государственного ипотечного учреждения, «Доступное жилье» и «Молодежное строительство». Какие рекомендации руководством ГНС по их преодолению были представлены Кабинету Министров Украины, Министерству финансов Украины
- Какие предложения для строительной отрасли, как локомотива экономики. Были внесены ГНС в Программу экономического и социального развития Украины
- подробности инициативы ГНС и Минфина об уплате налогов с оценочной стоимости приобретенной недвижимости
- готовит ли Налоговая служба такой стратегическую преференцию, как отмена НДС для физ. и юр. лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью с сфере малоэтажного строительства, с целью активизации сектора частного строительства
- какие налоговые поступления ожидаются в казну от таких крупных налогоплательщиков, как строительные компании

Евгений Царьков - нардеп, Комитет ВР по вопросам банковской и налоговой деятельности, таможенной службы

Николай Катеринчук - нардеп

Глава наблюдательного совета Ассоциации производителей строительных материалов и конструкций Иван Салий

Глава Украинского общества оценщиков Алексей Амфитеатров

Игорь Лисов - нардеп, глава набсовета Ликохолдинг

Игорь Никонов – глава набсовета КАН девелопмент

Олег Салмин – глава совета директоров «XXI век»

16.00 Блок №4 «Покупательские мифы, которые подрывают доверие к рынку первичной недвижимости и способы преодоления кризиса доверия».
- Виды страхования по ипотеке. Варианты страхования строящегося и готового жилья: что выгодней покупателю.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Укринформ
Добавлен: 19:53, 20.03.2012 Количество просмотров: 701


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия105
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия101
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия224
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия151
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия257
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия232
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия112
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия113
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия138
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия176
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия185
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru