Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скоро стартует Украинский форум маркетинг-директоров

28-29 марта на главной маркетинговой площадке страны будут обсуждаться различные аспекты smart-маркетинга. Ключевые вопросы форума: как выживать среднему украинскому бизнесу в условиях затянувшейся экономической неопределенности, как ставить амбициозные маркетинговые цели и добиваться их реализации.

На V Украинском форуме маркетинг-директоров, который пройдет 28-29 марта 2012 года в конференц-центре «Парус», будут представлены кейсы ведущих украинских и зарубежных компаний. А что вдохновляет на поиск новых идей больше, чем лучшие примеры из практики лидеров бизнес-рынка?

Форум маркетинг-директоров в этом году впервые открывает секция «Маркетинг от собственника», в рамках которой выступят владельцы успешных компаний из самых разных отраслей. Так, сооснователь и генеральный директор Platinum Bank Грег Краснов расскажет об ответственном партнерстве с потребителями; основатель, генеральный директор Fast Food Systems (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Япи», «Пункт») Марк Зархин – о тактических вызовах стратегической ориентации на средний класс; собственник и президент RedHead Family Corporation (детские супермаркеты «Антошка», бутики «Даниэль») Владислав Бурда – о ребрендинге компании, внутренних ценностях и ориентации на потребителей, а основатель и директор Gianni Group (сеть магазинов Luciano Carvari) Дмитрий Подопригора – о работе на рынке в условиях падения потребительского спроса.

На главном маркетинговом ток-шоу речь пойдет о том, что предлагать и как коммуницировать с обедневшим средним классом. Приглашенные эксперты, среди которых Денис Захаренко, маркетинг-директор компании «Астелит», Александр Уланович, директор сети фаст-фудов «Крылья», Олег Шуляк, собственник «Milavitsa Украина», «Дальнобой», Дмитрий Гуцал, директор ювелирного салона «Абрикос», Анджей Олейник, маркетинг-директор банка Platinum и Дмитрий Борисов, ресторатор, владелец баров «Барсук», GastroRock, ресторана Foodtourїst, обсудят животрепещущие вопросы, волнующие многих маркетинг-директоров. В частности:
- Стал ли средний класс бедным? Как изменились динамика потребления, структура среднего класса и потребительские инсайты?
- Какую стратегию развития выбрать брендам, ориентированным на средний класс? На что сделать ставку: на рациональность и прагматичность для обедневшего потребителя или на позиционирование как бренд мечты?
- Нужен ли сегодня брендинг для товаров нижнего ценового сегмента? Как не разрушить ценность бренда, снижая цену?
- Как себя чувствует премиум-сегмент и сегмент лакшери?
- На что ориентироваться собственникам при формировании долгосрочной стратегии на три года?

Организаторы мероприятия подготовили несколько необычных докладов. Так, один из самых необычных докладчиков форума – священник Украинской греко-католической церкви Павел Худ, который является руководителем по маркетингу и коммуникациям Украинского католического университета. Его рассказ о том, как осуществлять маркетинг в особых условиях (ориентируясь на ценности и используя классические инструменты и каналы), будет весьма полезен для маркетинг-директоров, работающих в других сферах.

Вообще для развития креативности и появления свежих идей у маркетинг-директоров в этом году будет масса возможностей. Участников также ожидает и урок сальсы, и прикосновение к креативной кухне. Так, прямо на форуме молодой киевский ресторатор Дмитрий Борисов представит кулинарный маркетинговый мастер-класс.

Еще об одном нововведении рассказывает продюсер форума Ирина Капуста: «В этом году мы впервые совместно с руководителем MJoy Radio Романом Зайцем создали онлайн-радио форума, которое начнет онлайн-вещание за неделю до мероприятия и будет осуществлять трансляцию непосредственно с форума. Мы планируем разместить на самом мероприятии радиостудию и вести живой эфир онлайн: давать комментарии экспертов, предоставлять мнения участников, а также наиболее интересные отрывки из докладов».

Среди участников форума известные украинские и международные компании:
«Брокард Украина» (сеть магазинов парфюмерии), «Геркулес» (производство мороженого и полуфабрикатов), сеть розничных магазинов «Антошка», сеть магазинов «Люксоптика», «Молочный альянс» (ТМ «Славия», «Молочный Шлях», «Здорово» и «Яготинское»), «Рудь» (производство мороженого), «Руукки Украина» (металлические компоненты, интегрированные системы для строительства и промышленности), «Сандора» (ТМ «Сандора»; «Садочок»; «Николаевский соковый завод», LIPTON ICE TEA, Pepsi; 7UP), «Сантрейд» (производство масла и майонеза, ТМ «Олейна»), «Сильпо» (сеть супермаркетов), «Спортмастер" (сеть спортивных магазинов), «Ферреро Украина», «Фокстрот» (сеть магазинов электроники), «Фуршет» (сеть супермаркетов), «Электролюкс» (бытовая техника), «ОТП Банк», «Системы быстрого питания» (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Пункт»), «3М Украина», Coca-Cola Ukraine Ltd, Danone (молочная продукция), Kraft Foods (производство кондитерских изделий), Life:), Platinum Bank, VAB банк, Watsons (торговая сеть), АВК (кондитерские изделия), сеть АЗС Shell, банк «Аваль», «Вимм-Билль-Данн», ДТЭК (энергетическая компания), Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», футбольный клуб «Шахтер».

Подробная программа – на сайте форума http://marketingforum.com.ua/

Регистрация на форум:
(044) 599 09 79, 362 59 14
forum@ideasfirst.info

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (250-300 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников).
http://ideasfirst.info/

«Новый маркетинг» – журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.
http://marketing.web-standart.net

Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 20:12, 20.03.2012 Количество просмотров: 910


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия301
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия64
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия77
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия66
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия103
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru