Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» научил 108 DIY-компаний продавать креативно

Приглашенный тренер и автор программы Виктория Курачева более 10 лет занимается оптимизацией бизнес-процессов компаний через человеческий ресурс. Специально для семинара она провела выборочное исследование торговых точек DIY-компаний, в рамках которого оценивались уровень визуального мерчендайзинга и качество общения продавцов и покупателей. Полученные данные ярко показали, что внедрение новых – креативных – стандартов продаж является актуальным вопросом для компаний сегмента «Ремонт, стройка», независимо от их специализации.

Первая часть мероприятия была посвящена анализу существующих правил общения с клиентом, которые тренер назвала гигиеническими, т.е. обязательными и устойчивыми. Однако динамичное развитие рынка и высокая конкуренция требуют другого подхода к продажам и внедрение инновационных стандартов – креативных, которые повысят рейтинг компании в глазах покупателей и приведут к увеличению прибыли – главной цели любого бизнеса.

Основа таких стандартов – интерес к покупателю как к личности, ведение диалога с ним не о товаре, а о нем самом. Продавец в ходе общения с клиентом должен узнать о его характере, образе жизни и привычках, чтобы продать действительно нужный товар – не тот, который клиент хочет, а тот, который ему подойдет. Такой подход гарантирует лояльность покупателя и его возврат в будущем.
Например, покупатель хочет приобрести белый велюровый диван, но у него есть собака и маленький ребенок, что приведет к быстрому износу и загрязнению товара. Узнав об этом при разговоре с клиентом, продавец может предложить изменить цвет на менее маркий или материал обивки. Такое решение избавит покупателя от сожалений о неправильном выборе при использовании дивана и вызовет его благодарность, что в будущем может привести к вторичной покупке и рекомендации друзьям и знакомым. Получить же такую информацию от клиента возможно только при использовании креативных стандартов.

Для закрепления полученных навыков во второй части семинара участникам были предложены кейсы, содержащие различные ситуации продажи в розничной точек. Совместно с тренером, гости анализировали ошибки в поведении продавцов и их причины. Затем Виктория провела ряд ролевых игр с использованием новых креативных стандартов.

По окончанию мероприятия все участники получили в подарок диск с материалами семинара и уникальным изданием «Mystery Shopping - Энциклопедия роста» и отметили, что обязательно будут их использовать в повседневной работе.

Андрей Степанов, директор компании «Арт Про»: «Спасибо «BLIZKO Ремонт» за свежий взгляд на стандартные бизнес-процессы. Уверен, что полученные знания пригодятся и станут основой для увеличения прибыли нашей компании».

Анита Шестака, менеджер по работе с клиентами компании «Xtens»: «Благодарим журнал за очередное интересное мероприятие. Очень понравился тренер – прекрасное ораторское умение и профессионализм сделали мероприятие динамичным и полезным».

Василий Николькин, генеральный директор ТД «Артель»: «Впечатлил масштаб мероприятия, заполненность зала была 100%, что редко встречается на семинарах. Информация и сама подача ее выше всяких похвал – живо, интересно, полезно. Спасибо журналу за предоставленную возможность».

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: BLIZKO Ремонт
Добавлен: 20:21, 20.03.2012 Количество просмотров: 682


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru