 |
«М-Лайнер» придумал для «Снежной Королевы» девушку с обложки
Сеть магазинов одежды «Снежная королева» открыла весенне-летний сезон новой рекламной кампанией. В проекте задействованы практически все каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, пресса и Интернет. Креатив разработали специалисты коммуникационной группы «М-Лайнер». Концепцию рекламных роликов новой кампании можно назвать "Девушка с обложки", где, по замыслу разработчиков, главными героинями выступают яркие, красивые и выделяющаяся из толпы девушки, которые живут обычной жизнью, а потом в одно мгновение оказываются на обложке модного журнала. "Этот прием позволил нам решить несколько маркетинговых задач. Во-первых - это легкий кинематографический прием, позволяющий легко сменить картинку и привлечь внимание зрителя. Во-вторых, обложка глянцевого журнала - это то место, куда можно вынести много полезной информации (сообщение об акции, лучшая цена, анонс новой коллекции) и дизайн, при этом не пострадает", - рассказывает Елена Кабанова, директор по маркетингу компании "Снежная Королева". "Мы очень довольны результатом фотосессии. Девушки просто восхитительны, а фотограф Данил Головкин и стилист Ксения Березовская сделали всё, чтобы новые имиджи получились чистыми, свежими и по-настоящему модными", - комментирует Виктория Исаева, вице-президент компании "Снежная Королева".
Состав творческой группы: Разработка креатива – Коммуникационная группа «М-Лайнер» Фотограф Данил Головкин Стилист Ксения Березовская Режиссёр Саш Андраникян Оператор Максим Осадчий Имиджмейкер Ирина Миронова Кинокомпания FRESH PRODUCTION Продюсер Лена Наприенко Продюсер Мишель Шениара
Контакты: Валерия Сударикова, PR менеджер М-Лайнер Тел.: (495)380-13-83 E-mail: vsudarikova@mliner.ru http://mliner.ru/
Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Коммуникационное агентство «М-Лайнер»
Добавлен: 20:26, 20.03.2012
Количество просмотров: 671
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |