 |
SPN Ogilvy пригласило журналистов в «Триумф Парк»
В мероприятии приняли участие 20 журналистов федеральных и региональных средств массовой информации, в том числе издания «Деловой Петербург», отраслевых СМИ «Бюллетень Недвижимости», Commercial Real Estate, «Недвижимость и строительство Петербурга». Все материалы, вышедшие в свет по результатам пресс-тура, носят положительный характер. В первой части встречи перед участниками пресс-тура выступили директор по маркетингу MirLand Development Елена Валуева; руководитель строительных проектов агентства ООО «ЦРП Петербургская Недвижимость» Юлия Шипилова и директор Северо-Западного представительства RuGBC (НП «Экологический союз») Инна Анисимова. Экскурсию по строительной площадке провел руководитель строительства «НСК-Монолит» Константин Гуторенко.
Во вступительном слове Елена Валуева рассказала о жилом комплексе «Триумф Парк», сделав акцент на его экологических характеристиках. Инна Анисимова отметила, что в основе подхода к оценке экологичности здания лежит ряд критериев, в числе которых соблюдение норм энергоэффективности, минимизация воздействия стройки на окружающую среду, мониторинг стоков, выбросов в атмосферу и др. Юлия Шипилова рассказала о высоких темпах продаж квартир комплекса и причинах ажиотажного спроса.
Экскурсионную часть встречи провел руководитель строительства генподрядной организации «НСК-Монолит» Константин Гуторенко. Журналисты посетили строительную площадку, оборудованную энергосберегающими осветительными приборами, создающими в темное время суток световой купол над территорией строительства. Представители средств массовой информации познакомились с мерами, применяемыми строителями для минимизации влияния на окружающую среду, в том числе для снижения выбросов углекислого газа в атмосферу и защиты почвы от попадания горюче-смазочных материалов.
Справка о MirLand Development Corporation
MirLand Development Corporation вышла на российский рынок в 2004 году. Контрольный пакет акций компании принадлежит инвестиционному холдингу Fishman Group, под управлением которого находится свыше 6 млн. кв. м площадей по всему миру. Акции компании котируются на Лондонской фондовой бирже. Помимо Санкт-Петербурга, MirLand успешно реализует проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости в Москве, Саратове, Ярославле, Новосибирске и других городах России. На сегодняшний день в активе компании – шесть завершенных проектов общей площадью свыше 230 тыс. кв. м. Еще 10 проектов площадью около 1,5 млн. кв. м находятся на разных этапах реализации.
Справка об SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:30, 20.03.2012
Количество просмотров: 924
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |