|
SPN Ogilvy пригласило журналистов в «Триумф Парк»
В мероприятии приняли участие 20 журналистов федеральных и региональных средств массовой информации, в том числе издания «Деловой Петербург», отраслевых СМИ «Бюллетень Недвижимости», Commercial Real Estate, «Недвижимость и строительство Петербурга». Все материалы, вышедшие в свет по результатам пресс-тура, носят положительный характер. В первой части встречи перед участниками пресс-тура выступили директор по маркетингу MirLand Development Елена Валуева; руководитель строительных проектов агентства ООО «ЦРП Петербургская Недвижимость» Юлия Шипилова и директор Северо-Западного представительства RuGBC (НП «Экологический союз») Инна Анисимова. Экскурсию по строительной площадке провел руководитель строительства «НСК-Монолит» Константин Гуторенко.
Во вступительном слове Елена Валуева рассказала о жилом комплексе «Триумф Парк», сделав акцент на его экологических характеристиках. Инна Анисимова отметила, что в основе подхода к оценке экологичности здания лежит ряд критериев, в числе которых соблюдение норм энергоэффективности, минимизация воздействия стройки на окружающую среду, мониторинг стоков, выбросов в атмосферу и др. Юлия Шипилова рассказала о высоких темпах продаж квартир комплекса и причинах ажиотажного спроса.
Экскурсионную часть встречи провел руководитель строительства генподрядной организации «НСК-Монолит» Константин Гуторенко. Журналисты посетили строительную площадку, оборудованную энергосберегающими осветительными приборами, создающими в темное время суток световой купол над территорией строительства. Представители средств массовой информации познакомились с мерами, применяемыми строителями для минимизации влияния на окружающую среду, в том числе для снижения выбросов углекислого газа в атмосферу и защиты почвы от попадания горюче-смазочных материалов.
Справка о MirLand Development Corporation
MirLand Development Corporation вышла на российский рынок в 2004 году. Контрольный пакет акций компании принадлежит инвестиционному холдингу Fishman Group, под управлением которого находится свыше 6 млн. кв. м площадей по всему миру. Акции компании котируются на Лондонской фондовой бирже. Помимо Санкт-Петербурга, MirLand успешно реализует проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости в Москве, Саратове, Ярославле, Новосибирске и других городах России. На сегодняшний день в активе компании – шесть завершенных проектов общей площадью свыше 230 тыс. кв. м. Еще 10 проектов площадью около 1,5 млн. кв. м находятся на разных этапах реализации.
Справка об SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 20:30, 20.03.2012
Количество просмотров: 903
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|