Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Publicity Creating презентовала новый консалтинговый формат: PR-кабинет

Пресс-релиз

В середине марта 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating представила новый проект — «PR-кабинет». В рамках данного проекта будет осуществляться консалтинговая деятельность компании, направленная на решение клиентских задач. На данный момент PR-кабинет функционирует в оффлайн формате (личные консультации клиентов по широкому перечню PR-вопросов), также планируется запуск онлайн-версии PR-кабинета. О том, какие вопросы в области PR, продвижения поможет решить компаниям, предприятиям и организациям PR-кабинет, уже сейчас можно прочитать в разделе PR-кабинет на сайте www.publicity.com.ua

Обратиться за консультацией в PR-кабинет может каждый, кто испытывает потребность в профессиональных советах в области PR: как представитель компании, так и частное лицо. В PR-кабинете Publicity Creating он получит консультацию от специалистов, имеющих опыт в сфере связей с общественностью более 15 лет.

«Говоря о PR-кабинете, напрашивается сравнение с медицинской сферой: в пиаре, как и в медицине, есть вещи, о которых не принято говорить во всеуслышание, но и справится с которыми самостоятельно, без специальной диагностики и помощи профессионалов — невозможно. Именно поэтому мы создали PR-кабинет — аналог медлаборатории, где клиент на правах полной конфиденциальности сможет изложить свою проблему и получить толковую консультацию — как ее преодолеть» - отметил генеральный директор Publicity Creating В. Курейко.

Потребности клиентов, которые обращаются в PR-кабинет, могут быть самыми разными. Чаще всего — это кризисная ситуация, вывод на рынок новой торговой марки, либо страт-ап нового продукта, направления или бизнеса. Кроме этого, важным поводом обратится в PR-кабинет Publicity Creating является потребность в PR первого лица компании, персональный PR для специалиста-физического лица или предпринимателя, необходимость изменить имидж компании, получить независимую оценку данных мониторинга СМИ или аудита PR-деятельности и т.д.

Посещение PR-кабинета может стать прологом дальнейшей успешной деятельности компании в области PR. После проведения PR-диагностики клиент, при желании, может поступить на обслуживание в корпоративный или розничный отдел компании Publicity Creating. Главное – клиент получит профессиональный «рецепт» построения работы в сфере связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.

Записаться на прием в PR-кабинет можно по тел. (044) 200 25 03/04 или по e-mail vip-office@publicity.com.ua (можно также воспользоваться формой обратной связи на сайте - http://www.publicity.com.ua/contacts

20 марта 2012 г.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).
Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Кулинич Павел
Компания: Publicity creating
Добавлен: 20:30, 20.03.2012 Количество просмотров: 978


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru