|
Publicity Creating презентовала новый консалтинговый формат: PR-кабинет
Пресс-релиз
В середине марта 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating представила новый проект — «PR-кабинет». В рамках данного проекта будет осуществляться консалтинговая деятельность компании, направленная на решение клиентских задач. На данный момент PR-кабинет функционирует в оффлайн формате (личные консультации клиентов по широкому перечню PR-вопросов), также планируется запуск онлайн-версии PR-кабинета. О том, какие вопросы в области PR, продвижения поможет решить компаниям, предприятиям и организациям PR-кабинет, уже сейчас можно прочитать в разделе PR-кабинет на сайте www.publicity.com.ua
Обратиться за консультацией в PR-кабинет может каждый, кто испытывает потребность в профессиональных советах в области PR: как представитель компании, так и частное лицо. В PR-кабинете Publicity Creating он получит консультацию от специалистов, имеющих опыт в сфере связей с общественностью более 15 лет.
«Говоря о PR-кабинете, напрашивается сравнение с медицинской сферой: в пиаре, как и в медицине, есть вещи, о которых не принято говорить во всеуслышание, но и справится с которыми самостоятельно, без специальной диагностики и помощи профессионалов — невозможно. Именно поэтому мы создали PR-кабинет — аналог медлаборатории, где клиент на правах полной конфиденциальности сможет изложить свою проблему и получить толковую консультацию — как ее преодолеть» - отметил генеральный директор Publicity Creating В. Курейко.
Потребности клиентов, которые обращаются в PR-кабинет, могут быть самыми разными. Чаще всего — это кризисная ситуация, вывод на рынок новой торговой марки, либо страт-ап нового продукта, направления или бизнеса. Кроме этого, важным поводом обратится в PR-кабинет Publicity Creating является потребность в PR первого лица компании, персональный PR для специалиста-физического лица или предпринимателя, необходимость изменить имидж компании, получить независимую оценку данных мониторинга СМИ или аудита PR-деятельности и т.д.
Посещение PR-кабинета может стать прологом дальнейшей успешной деятельности компании в области PR. После проведения PR-диагностики клиент, при желании, может поступить на обслуживание в корпоративный или розничный отдел компании Publicity Creating. Главное – клиент получит профессиональный «рецепт» построения работы в сфере связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.
Записаться на прием в PR-кабинет можно по тел. (044) 200 25 03/04 или по e-mail vip-office@publicity.com.ua (можно также воспользоваться формой обратной связи на сайте - http://www.publicity.com.ua/contacts
20 марта 2012 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Кулинич Павел
Компания: Publicity creating
Добавлен: 20:30, 20.03.2012
Количество просмотров: 965
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|