 |
Венчурный бизнес ВТБ Капитал инвестирует в Oktogo.ru, сервис онлайн бронирования отелей
Венчурный бизнес ВТБ Капитал объявляет о закрытии сделки с Oktogo.ru, российским онлайн сервисом бронирования отелей. Венчурный бизнес ВТБ Капитал выступил лидером раунда Б, объем которого составляет 10 миллионов долларов США. В синдикат инвесторов вошли международные венчурные фонды Mangrove Capital Partners и Ventech, а также российский фонд ABRT.
Также компания объявляет о том, что основатель PhoCusWright (ведущей в мире консалтинговой компании в области онлайн туризма) Филипп Вульф (Philip Wolf) стал независимым членом совета директоров Oktogo. Господин Вульф приносит с собой более чем 20-летний опыт работы на туристическом онлайн рынке. Его знания и опыт в этой сфере – это значительный интеллектуальный капитал, который позволит выйти на качественно новый уровень развития не только Oktogo.ru, но будет являться весомым вкладом в развитие всего рынка.
Примечательно, что российский сервис онлайн бронирования Oktogo.ru является аналогом крупнейших зарубежных систем бронирования, например, booking.com.
Oktogo.ru (http://oktogo.ru/) обеспечивает онлайн бронирование гостиниц в России и по всему миру для российских путешественников. Компания работает в сегменте независимых путешествий. Это направление является альтернативой традиционному пакетному туризму. С помощью этого сервиса можно оформить бронь в более чем 2500 гостиниц по России и 140 000 гостиниц в более чем 175 странах мира на любой вкус и бюджет. Ключевыми партнерами Oktogo.ru являются TripAdvisor, «РЖД-Сервис» и Momondo.
Инвестиции будут направлены на развитие продвижения, повышения узнаваемости бренда и наращивание отельной базы (http://content.oktogo.ru/).
Айдар Калиев, Руководитель венчурного бизнеса ВТБ Капитал: «При принятии решения мы руководствовались несколькими факторами. Во-первых, бизнес компании носит уникальный характер: с одной стороны это большая оффлайновая работа по выводу российских отелей в онлайн пространство, носящая инфраструктурный характер, с другой – это игра на одном из самых быстрорастущих и привлекательных в мире рынков онлайн туризма. Во-вторых, мы высоко оцениваем уровень предпринимательского таланта команды проекта, ее опыт развития успешных IT-компаний. Мы рады присоединиться к команде профессионалов и видим большой потенциал этой компании».
Марина Колесник, Генеральный директор Oktogo.ru: «Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что компания развивается гигантскими темпами. Показатели растут ежемесячно. Мы уверенно движемся к цели стать российским лидером онлайн бронирования отелей. Этому способствует стремительное развитие рынка и дефицит подобных услуг у потребителя. Разумеется, компания развивается в ситуации сильной конкуренции, в первую очередь, со стороны известных международных систем. Но на локальном рынке у Oktogo.ru есть ряд конкурентных преимуществ, в первую очередь это возможности тесных коммуникаций, как с отелями, так и с потребителями, во-вторых очень хорошее понимание российского рынка, в-третьих сильная опытная команда, которая работает быстро, сплоченно и эффективно».
Дэвид Варокье (David Waroquier), Mangrove Capital Partners: «Русский туристический онлайн рынок с 2009 года ежегодно показывает трехкратное увеличение. В 2012 году мы ожидаем, что рынок онлайн бронирования отелей вырастет более чем в два раза, а к 2015 году достигнет $3 млрд. Oktogo.ru играет инфраструктурную роль на туристическом рынке России, объединяя Интернет-потребности клиентов и отелей, которые раньше существовали в автономном режиме. Поддерживая Oktogo.ru, мы вкладываем в значительный потенциал и высокие темпы роста туристического онлайн рынка России».
Хавьер Перез-Тенесса (Javier Perez-Tenessa), CEO ODIGEO: «Я верю в перспективы российского туристического рынка. Сегодня он находится только в самом начале своего пути, но его потенциал очень велик. Я говорю это потому, что вижу, какие компании, работают на этом рынке. Они не просто являются поставщиками услуг, а строят и развивают этот рынок. Инвестиции в Oktogo.ru это еще один шаг к формированию качественного российского туристического Интернет-пространства. Эта компания - пример, очень слаженной, продуктивной и креативной деятельности. Я думаю, что она имеет все шансы стать лидером на рынке онлайн бронирования в России».
Пресс-служба OKTOGO.ru Мария Сарнацкая masha.sarnatskaya@oktogo.ru Тел.: +7 (921) 996-78-69
Управление корпоративных коммуникаций ВТБ Капитал Управление инвестициями Дмитрий Климов Dmitry.Klimov@vtbcapital.com Тел.: +7 (495) 287-68-30
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Oktogo.ru
Добавлен: 04:38, 21.03.2012
Количество просмотров: 644
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия128 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия326 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия335 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |