 |
Акция «Устрой себе Октоберфест!» от Lowenbrau Dunkel
Акция «Устрой себе Октоберфест!» пройдет в лучших барах и ресторанах двадцати крупнейших городов России. Механика акции проста: поклонники пива заказывают бокал Lowenbrau Dunkel и блюдо, отмеченное стикером «Lowenbrau», и второй бокал легендарного напитка получают в подарок. Среди участников акции популярные заведения: рестораны «Гоголь», «Астория», «Эрмитаж», «Гудбиф», «Тики-бар» в Москве, «Палантина», «Гавань», «Грот» в Санкт-Петербурге, «Джаггер», «Райсан», Joy Pub в Екатеринбурге, «Шашлыков», «Лондон-паб», «Авангард» в Новосибирске и многие другие.
Lowenbrau Dunkel – пиво, которое варится согласно многовековым традициям баварского пивоварения. Сочетание темного солода и душистого хмеля придают сорту богатый сбалансированный вкус, с приятным ароматом карамели и мягким послевкусием. Исторически Lowenbrau Dunkel ассоциируется с шумным и веселым праздником «Октоберфест». Но теперь необязательно дожидаться осени - праздничное настроение как нельзя кстати придется и солнечной весной!
Акция продлится до 4 апреля 2012 года.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:14, 22.03.2012
Количество просмотров: 842
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |