 |
Акция «Устрой себе Октоберфест!» от Lowenbrau Dunkel
Акция «Устрой себе Октоберфест!» пройдет в лучших барах и ресторанах двадцати крупнейших городов России. Механика акции проста: поклонники пива заказывают бокал Lowenbrau Dunkel и блюдо, отмеченное стикером «Lowenbrau», и второй бокал легендарного напитка получают в подарок. Среди участников акции популярные заведения: рестораны «Гоголь», «Астория», «Эрмитаж», «Гудбиф», «Тики-бар» в Москве, «Палантина», «Гавань», «Грот» в Санкт-Петербурге, «Джаггер», «Райсан», Joy Pub в Екатеринбурге, «Шашлыков», «Лондон-паб», «Авангард» в Новосибирске и многие другие.
Lowenbrau Dunkel – пиво, которое варится согласно многовековым традициям баварского пивоварения. Сочетание темного солода и душистого хмеля придают сорту богатый сбалансированный вкус, с приятным ароматом карамели и мягким послевкусием. Исторически Lowenbrau Dunkel ассоциируется с шумным и веселым праздником «Октоберфест». Но теперь необязательно дожидаться осени - праздничное настроение как нельзя кстати придется и солнечной весной!
Акция продлится до 4 апреля 2012 года.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:14, 22.03.2012
Количество просмотров: 862
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |