Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

27 марта 2012 г. состоится заседание Экспертного совета конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012»

На сегодняшний день во Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» зарегистрировано более 140 проектов. Со всеми работами, которые предстоит оценить Экспертному совету Конкурса, можно ознакомиться на странице голосования на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia
Народное online-голосование на сайте определяет призера зрительских симпатий, который объявляется в пресс-релизе по итогам Конкурса 4 апреля. Далее online-голосование продолжается до конца 2012. Т.о., все участники Конкурса позиционируются на сайте со своими медиа в течение всего года. В конце 2012 online-голосование останавливается и фиксируется окончательный итог. Победитель может использовать этот результат и выпустить свой пресс-релиз о достижении по итогам 2012.
Экспертный совет оценивает присланные на конкурс работы отдельно. В состав Совета входят профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций – победителей конкурса прошлых лет.
Заседание и очное голосование Экспертного совета состоится 27 марта 2012 в РИА Новости.
В состав Экспертного Совета входят:
Асоян Карен – руководитель Департамента корпоративных коммуникаций компании «МегаФон».
Галкин Андрей – эксперт АКМР, главный редактор газеты «Реклама. OutdoorMedia».
Гореславский Алексей – президент коммуникационного агентства Agency One.
Григорьев Евгений – член АКМР, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн».
Дегтяренко Джемир – исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc».
Евстафьев Владимир – вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент ОДО «Группа ИМА», президент РА «ИМА-пресс».
Есипова Ирина – советник Министра, пресс-секретарь Министерства энергетики РФ.
Загрядский Александр – руководитель Управления общественных связей Агентства по страхованию вкладов.
Игнатьев Игорь – президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.
Комраков Анатолий – генеральный директор агентства «Медиабаза».
Кошляков Лев – член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот».
Кунис Георгий – вице-президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), управляющий ООО «Региональная Независимая газета».
Печейкин Анатолий – член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест».
Рукина Надежда – руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».
Рюмин Георгий – генеральный директор «ТВА».
Солопов Дмитрий – главный реактор радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции СМИ холдинга «Коммерсантъ».
Страхов Александр – президент ГИПП, генеральный директор Украинского медиа-холдинга УМХ.
Сурнин Дмитрий – главный редактор газеты «Мой район».
Терехов Денис – управляющий партнер Агентства социальные сети.
Шуб Максим – член Правления АКМР, директор по связям с общественностью компании ShellExploration&Production.
Напомним, торжественное награждение победителей Конкурса пройдет в рамках Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 4 апреля 2012 г.
Регистрация на Конференцию открыта до 1 апреля 2012. Регистрационная форма
Подробнее с участниками Экспертного Совета можно ознакомиться по ссылке: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/ekspertnyj_sovet/
Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР...
Подробнее о Конференции на сайте АКМР...
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ», «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:15, 22.03.2012 Количество просмотров: 765


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия80
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия447
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия214
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия287
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия209
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия574
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия503
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия501
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия122
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия518
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия497
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия204
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия212
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия427
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия446
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru