Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги 2011 года «Киевстар»: маркетинг и реклама

2011 год стал годом новых привлекательных ценовых и продуктовых предложений объединенного «Киевстар», которые сопровождались обновлением рекламных коммуникаций. «Киевстар» разработал и начал использовать новую прорывную коммуникационную платформу, которая базируется на общечеловеческих ценностях – человечность, вдохновение, активная жизненная позиция, забота. Промо-кампания 2011 года не только сообщает о продуктах оператора, но и рассказывает интересные истории из жизни – о людях, их взаимоотношениях, о любви, дружбе и взаимовыручке.
«Киевстар» начал снимать рекламу в формате мини-фильмов, приглашая известных актеров. Только за полгода в рекламе оператора снялись Сергей Астахов, Ирина Розанова, Валерий Николаев, Ингеборга Дапкунайте, Илья Глинников, Богдан Ступка. Компания планирует и в дальнейшем привлекать талантливых актеров для выражения тех ценностей, которые заложены в новую коммуникационную платформу оператора.
Тарас Пархоменко, директор по маркетингу «Киевстар»:
«Изучая потребности наших клиентов в мобильном общении, мы выяснили, что люди нуждаются не только в выгодных тарифах и удобных продуктах. Они очень ценят те эмоции, которые сопровождают их общение. Поэтому нашу новую коммуникационную платформу мы построили на основе позитивных человеческих эмоций, выраженных через простые житейские истории, в которых рассказывается о любви, заботе, внимании к людям, оптимизме».
Привлекательные продукты и интересная реклама совокупно позволили получить, как позитивное восприятие аудиторией предложений оператора, так и высокие показатели продаж. Маркетинговые исследования, награды отраслевых конкурсов, а также распространение роликов и отзывы в социальных сетях показывают, что новая коммуникационная платформа оправдала себя. По итогам года маркетинговые показатели компании выросли, о чем свидетельствуют результаты исследований.
Например, по результатам 4 квартала 2011 (согласно исследованию Brand Progress Tracking компании GfK Ukraine) «Киевстар» достиг лидерства среди украинских рекламодателей по показателю «Бренд, которому наиболее отдается предпочтение» – он достиг 45%. Также в прошлом году компании удалось объединить высокие финансовые показатели с восприятием аудитории «Лучшее соотношение цены и качества». По данным исследований 42% опрошенных считают наилучшим соотношением цены и качества связи именно услуги «Киевстар». Оператор – лидер по восприятию качества связи и лучшего покрытия в Украине – 52% и 55% соответственно. Восприятие клиентами качества обслуживания «Киевстар» – самое высокое на рынке. Оно оценивается в 4,58 балла среди частных абонентов и в 4,48 – в бизнес-сегменте. Тогда как среднерыночные оценки (по данным компании GfK Ukraine) составляют 4,21 и 4,22 балла соответственно.
«Киевстар» заботится о качестве во всех направлениях своей деятельности.
Материалы по теме:
• «Киевстар» завоевал «золото» Effie Awards Ukraine 2011 в номинации «Средства и услуги связи»
• Маркетинг-команда «Киевстар» признана лучшей в 4 номинациях X-RAY Marketing Awards
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 20:44, 23.03.2012 Количество просмотров: 695


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия30
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия39
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия51
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия56
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия50
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия53
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия61
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия39
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия44
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия246
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия152
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru