 |
Итоги 2011 года «Киевстар»: маркетинг и реклама
2011 год стал годом новых привлекательных ценовых и продуктовых предложений объединенного «Киевстар», которые сопровождались обновлением рекламных коммуникаций. «Киевстар» разработал и начал использовать новую прорывную коммуникационную платформу, которая базируется на общечеловеческих ценностях – человечность, вдохновение, активная жизненная позиция, забота. Промо-кампания 2011 года не только сообщает о продуктах оператора, но и рассказывает интересные истории из жизни – о людях, их взаимоотношениях, о любви, дружбе и взаимовыручке. «Киевстар» начал снимать рекламу в формате мини-фильмов, приглашая известных актеров. Только за полгода в рекламе оператора снялись Сергей Астахов, Ирина Розанова, Валерий Николаев, Ингеборга Дапкунайте, Илья Глинников, Богдан Ступка. Компания планирует и в дальнейшем привлекать талантливых актеров для выражения тех ценностей, которые заложены в новую коммуникационную платформу оператора. Тарас Пархоменко, директор по маркетингу «Киевстар»: «Изучая потребности наших клиентов в мобильном общении, мы выяснили, что люди нуждаются не только в выгодных тарифах и удобных продуктах. Они очень ценят те эмоции, которые сопровождают их общение. Поэтому нашу новую коммуникационную платформу мы построили на основе позитивных человеческих эмоций, выраженных через простые житейские истории, в которых рассказывается о любви, заботе, внимании к людям, оптимизме». Привлекательные продукты и интересная реклама совокупно позволили получить, как позитивное восприятие аудиторией предложений оператора, так и высокие показатели продаж. Маркетинговые исследования, награды отраслевых конкурсов, а также распространение роликов и отзывы в социальных сетях показывают, что новая коммуникационная платформа оправдала себя. По итогам года маркетинговые показатели компании выросли, о чем свидетельствуют результаты исследований. Например, по результатам 4 квартала 2011 (согласно исследованию Brand Progress Tracking компании GfK Ukraine) «Киевстар» достиг лидерства среди украинских рекламодателей по показателю «Бренд, которому наиболее отдается предпочтение» – он достиг 45%. Также в прошлом году компании удалось объединить высокие финансовые показатели с восприятием аудитории «Лучшее соотношение цены и качества». По данным исследований 42% опрошенных считают наилучшим соотношением цены и качества связи именно услуги «Киевстар». Оператор – лидер по восприятию качества связи и лучшего покрытия в Украине – 52% и 55% соответственно. Восприятие клиентами качества обслуживания «Киевстар» – самое высокое на рынке. Оно оценивается в 4,58 балла среди частных абонентов и в 4,48 – в бизнес-сегменте. Тогда как среднерыночные оценки (по данным компании GfK Ukraine) составляют 4,21 и 4,22 балла соответственно. «Киевстар» заботится о качестве во всех направлениях своей деятельности. Материалы по теме: • «Киевстар» завоевал «золото» Effie Awards Ukraine 2011 в номинации «Средства и услуги связи» • Маркетинг-команда «Киевстар» признана лучшей в 4 номинациях X-RAY Marketing Awards Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 20:44, 23.03.2012
Количество просмотров: 696
Подтверждена совместимость РЕД ОС и СУБД ЛИНТЕР, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия103 |
Компании «РЕД СОФТ» и «РЕЛЭКС» сообщают о завершении успешного тестирования совместимости операционной системы РЕД ОС с системами управления базами данных (СУБД) ЛИНТЕР БАСТИОН и СТАНДАРТ. |
Axenix прокачает петербургских студентов НИУ ВШЭ, Axenix, 19:45, 17.03.2025, Россия218 |  |
Питерский офис компании Axenix и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся развитием образовательных инициатив в области передовых технологий и консалтинга. |
1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат, Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия227 |
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе. |
Эксперт компании «Такском» рассказал о машиночитаемых доверенностях на конференции «Бухвесна—2025», Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия220 |
Компания «Такском» приняла участие в VII Всероссийской бухгалтерской конференции «Бухвесна-2025», которая состоялась 13 марта 2025 года. Ведущий эксперт «Такском» Антон Митюков выступил с докладом «Машиночитаемые доверенности (МЧД) как инструмент цифровизации: отчётность, электронный документооборот, цифровые площадки» , в котором подробно рассказал о ключевой роли МЧД в современных бизнес-процессах |
|
 |