 |
Итоги 2011 года «Киевстар»: маркетинг и реклама
2011 год стал годом новых привлекательных ценовых и продуктовых предложений объединенного «Киевстар», которые сопровождались обновлением рекламных коммуникаций. «Киевстар» разработал и начал использовать новую прорывную коммуникационную платформу, которая базируется на общечеловеческих ценностях – человечность, вдохновение, активная жизненная позиция, забота. Промо-кампания 2011 года не только сообщает о продуктах оператора, но и рассказывает интересные истории из жизни – о людях, их взаимоотношениях, о любви, дружбе и взаимовыручке. «Киевстар» начал снимать рекламу в формате мини-фильмов, приглашая известных актеров. Только за полгода в рекламе оператора снялись Сергей Астахов, Ирина Розанова, Валерий Николаев, Ингеборга Дапкунайте, Илья Глинников, Богдан Ступка. Компания планирует и в дальнейшем привлекать талантливых актеров для выражения тех ценностей, которые заложены в новую коммуникационную платформу оператора. Тарас Пархоменко, директор по маркетингу «Киевстар»: «Изучая потребности наших клиентов в мобильном общении, мы выяснили, что люди нуждаются не только в выгодных тарифах и удобных продуктах. Они очень ценят те эмоции, которые сопровождают их общение. Поэтому нашу новую коммуникационную платформу мы построили на основе позитивных человеческих эмоций, выраженных через простые житейские истории, в которых рассказывается о любви, заботе, внимании к людям, оптимизме». Привлекательные продукты и интересная реклама совокупно позволили получить, как позитивное восприятие аудиторией предложений оператора, так и высокие показатели продаж. Маркетинговые исследования, награды отраслевых конкурсов, а также распространение роликов и отзывы в социальных сетях показывают, что новая коммуникационная платформа оправдала себя. По итогам года маркетинговые показатели компании выросли, о чем свидетельствуют результаты исследований. Например, по результатам 4 квартала 2011 (согласно исследованию Brand Progress Tracking компании GfK Ukraine) «Киевстар» достиг лидерства среди украинских рекламодателей по показателю «Бренд, которому наиболее отдается предпочтение» – он достиг 45%. Также в прошлом году компании удалось объединить высокие финансовые показатели с восприятием аудитории «Лучшее соотношение цены и качества». По данным исследований 42% опрошенных считают наилучшим соотношением цены и качества связи именно услуги «Киевстар». Оператор – лидер по восприятию качества связи и лучшего покрытия в Украине – 52% и 55% соответственно. Восприятие клиентами качества обслуживания «Киевстар» – самое высокое на рынке. Оно оценивается в 4,58 балла среди частных абонентов и в 4,48 – в бизнес-сегменте. Тогда как среднерыночные оценки (по данным компании GfK Ukraine) составляют 4,21 и 4,22 балла соответственно. «Киевстар» заботится о качестве во всех направлениях своей деятельности. Материалы по теме: • «Киевстар» завоевал «золото» Effie Awards Ukraine 2011 в номинации «Средства и услуги связи» • Маркетинг-команда «Киевстар» признана лучшей в 4 номинациях X-RAY Marketing Awards Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 20:44, 23.03.2012
Количество просмотров: 711
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия326 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия229 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |