 |
Вебинар «Закупочная деятельность – резерв развития бизнеса»
Начало в 11.00 29 марта 2012 года
Статистика Яндекса утверждает, что пользователи самого популярного российского поисковика делают запрос «управление закупками» примерно в 2 раза реже, чем используют словосочетание «управление продажами». Хотя повышенное внимание к продажам имеет своё логичное объяснение, на практике часто выясняется, что закупочная деятельность российского бизнеса имеет не меньше резервов, чем организация продаж. Посетив наш вебинар, Вы сможете составить представление о том, как нужно организовать систему закупок так, чтобы использовать резервы, и как можно измерить полученный эффект. Помимо этого, Вы узнаете, какие модули автоматизированной системы управления предприятием оказывают информационную поддержку закупочной деятельности, и в чем конкретно эта поддержка заключается.
Ключевые темы вебинара: - Система показателей закупочной деятельности: минимизация закупочных цен; повышение оборачиваемости товарного запаса; улучшение кредитных условий от поставщиков; соблюдение сроков и стоимости поставки товара на склад; точное выполнение спецификации заявки поставщиками; улучшение работы по претензиям к поставщикам. - Планирование закупочных мероприятий. - Система стимулирования участников закупочной деятельности. - Управление взаимоотношениями с поставщиками в CRM-системе «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент». - Контроль прохождения закупок в подсистеме «КОМПАС: Складской учет».
Докладчики: Директор компании «Питер-Консалт» Сергей Кручинецкий Заместитель генерального директора компании «КОМПАС» Лев Якобсон
При информационной поддержке (http://www.cio-world.ru
http://www.itpractice.ru)
(http://spbit.ru)
Регистрация проводится на сайте компании «КОМПАС» - http://www.compas.ru/orders/order_web_form.php
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.
________________________________________ Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате.
Кручинецкий Сергей Михайлович - руководитель компании «Питер-Консалт», специализирующейся на оказании помощи по преодолению кризисов развития предприятия. Имеет многолетний опыт работы топ-менеджером в ряде компаний – лидеров своих отраслей. Автор ряда статей, посвящённых описаниям методик повышения эффективности систем управления бизнесом.
Компания «Компас» - один из ведущих российских софтверных вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы. Компания предоставляет следующие услуги: продажа лицензий на ERP-систему «Компас» и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием. Миссия компании - повышение эффективности бизнеса клиентов. «Компас» - команда профессионалов, использующая свой многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!
Контактное лицо: Яковлева Валерия
Компания: Компас
Добавлен: 20:44, 23.03.2012
Количество просмотров: 675
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |