|
Клиентам «Beeline-Украина» стали доступны информационные услуги «Киевстар»
«Киевстар» открыл для абонентов «Beeline-Украина» дополнительные сервисы — «Перезвони мне», «Уведомить меня» и «Кто звонил». Это полезные информационные услуги, позволяющие оставаться на связи и экономить, а также комфортно общаться, узнавая о собеседниках, которые стали доступны для звонка, и о пропущенных вызовах. Также «Киевстар» расширил функционал услуги «Уведомить меня» дополнительными возможностями: «Дневной режим», «Линия свободна», «Уведомить обо мне». Первая функция позволяет получать информационные сообщения исключительно с 07:00 до 23:00. Вторая — получать уведомление об окончании разговора собеседника, если линия была занята. Третья функция поможет пользователю проинформировать других абонентов о его появлении в сети. Детали о новых возможностях услуги читайте на странице услуги. Чтобы регулярно узнавать, когда нужный абонент появится на связи, необходимо проверить статус услуги «Уведомить меня» — запрос *100*12*1# (кнопка вызова) и при необходимости подключить ее — отправить запрос *100*12*2# (кнопка вызова) или позвонить по бесплатному номеру 477*712*. Чтобы получать информацию о пропущенных входящих вызовах во время, когда телефон был выключен, нужно активировать услугу «Кто звонил». Заказать ее можно через запрос *100*03*2# (кнопка вызова) или по короткому бесплатному номеру 477*711*. Услуги «Уведомить меня» и «Кто звонил» предоставляются бесплатно. Для отправки собеседнику запроса «Перезвони мне» клиентам «Киевстар» и «Beeline-Украина» нужно набрать комбинацию *130*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ — номер абонента, с которым необходимо связаться. Первые 5 запросов бесплатные, последующие — тарифицируются по 0,10 грн. за каждый запрос. Абонент может воспользоваться услугой 20 раз в сутки. Услуга доступна в роуминге. Надеемся, что эти услуги станут такими же востребованными среди клиентов «Beeline-Украина», как среди клиентов «Киевстар» и DJUICE. Например, только в течение 2011 года пользователи услуг «Уведомить меня» и «Кто звонил» получили более 4 млрд. SMS-сообщений о пропущенных вызовах и о том, что абонент снова доступен для общения. Благодаря этому клиенты совершили более 1 млрд. необходимых вызовов. Также в течение года абоненты «Киевстар» отправили более 500 млн. запросов с просьбой перезвонить (услуга «Перезвони мне») и каждая вторая просьба была удовлетворена адресатами. Объединенный «Киевстар» предоставляет полезные услуги для комфортного общения всем своим клиентам. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 17:45, 26.03.2012
Количество просмотров: 569
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия135 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия142 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|