 |
Золотые призеры «Лучшей водки года 2008» будут выставлены в Музее истории водки
Водочные торговые марки, завоевавшие золотые медали Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008», войдут в постоянную экспозицию Музея истории водки.
У российских и зарубежных посетителей Музея истории водки в Измайловском Кремле появится возможность познакомиться с лучшей водкой из России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Золотые призеры Конкурса «Лучшая водка 2008» будут выставлены на постоянной экспозиции в Музее для широкой публики до следующего конкурса.
Музей истории водки, ранее располагавшийся в Санкт-Петербурге, переехал в апреле 2006 года под своды Измайловского Кремля – уникального историко-архитектурного комплекса, - ведь именно Москва стала местом появления Русской Водки в XV веке. Экспозиция музея рассказывает всю 500-летнюю историю русской водки, с момента её изобретения и до наших дней, среди экспонатов представлены как старинные водочные образцы, так и современные. Вписать свое имя, а если точнее – бренд, в историю водки теперь смогут и победители Конкурса «Лучшая водка 2008».
Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка года 2008» пройдет в начале сентября во Всероссийском научно-исследовательском институте пищевых биотехнологий. Его проведут ведущие российские эксперты-дегустаторы в присутствии независимых наблюдателей. Обладатели золотых, серебряных и бронзовых медалей будут определены в ходе закрытой (слепой) дегустации.
«Победа в независимом дегустационном конкурсе с таким авторитетным составом экспертов – это показатель самого высокого качества продукции, - отмечает генеральный директор MACRO event Пьянова Ольга. – И нам, конечно, приятно содействовать продвижению действительно лучших водочных торговых марок».
Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2008/Best vodka 2008»: коммуникационное агентство MACRO event и «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Menu.ru.
Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово, Музей Истории водки, Фестиваль водки.
Контактное лицо: Молчанов Александр
Компания: MACROevent
Добавлен: 19:15, 07.08.2008
Количество просмотров: 750
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |