Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

К старту пятого Украинского форума маркетинг-директоров все готово

28–29 марта 2012 года на ведущей маркетинговой площадке страны соберутся более 350 профессионалов в сфере маркетинга, чтобы обсудить актуальные тенденции, рассмотреть интересные кейсы и поделиться опытом и идеями о том, как обеспечить компаниям рост в непростых экономических условиях.

За пять лет Украинский форум маркетинг-директоров значительно повзрослел: как с точки зрения уровня и глубины затрагиваемых тем, так и с позиции профессиональных интересов самой аудитории. На сегодняшний день более 25 % участников форума составляют топ-менеджеры в сфере маркетинга (вице-президенты и маркетинг-директора крупных компаний), еще 33 % – это первые лица и собственники бизнеса. Преимущество такой качественной аудитории состоит в возможности обмена опытом и идеями. Вместо череды презентаций организаторы мероприятия предлагают уникальную платформу для дискуссий и обсуждения самых важных тенденций в маркетинге, возможность взглянуть на привычные процессы с нового ракурса.

«Форум не является местом обучения, это, скорее, площадка, на которой маркетинг развивается. Здесь можно увидеть, какие идеи получают поддержку на рынке, какие инструменты могут использоваться в будущем, а какие уже отживают. Кроме того, это место, где можно подискутировать, найти новых партнеров, новую работу и просто зарядиться идеями и энергией от общения в профессиональной среде», – говорит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Капуста.

Программа 2012 года охватывает разные аспекты smart-маркетинга. В частности, среди ключевых вопросов форума: как выживать среднему украинскому бизнесу в условиях затянувшейся экономической неопределенности, как правильно ставить амбициозные маркетинговые цели и добиваться их реализации.

Учитывая ситуацию на рынке, во главе маркетинга в компании сегодня должно стоять первое лицо, именно поэтому в этом году форум впервые откроет секция «Маркетинг от собственника». На ней выступят: Грег Краснов, сооснователь, генеральный директор Platinum Bank, Марк Зархин, основатель, генеральный директор Fast Food Systems (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Япи», «Пункт»), Владислав Бурда, владелец и президент RedHead Family Corporation (детские супермаркеты «Антошка», бутики «Даниель»), Дмитрий Подопригора, основатель и директор Gianni Group (сеть магазинов Luciano Carvari).

В то же время неизменным останется ориентация на маркетинговые кейсы от компаний – лидеров Украины, России, Восточной Европы.

В рамках специальной фокус-сессии «Digital-маркетинг» ведущие эксперты на практических примерах рассмотрят нюансы цифровых коммуникаций и представят наиболее эффективные digital-стратегии. Другие секции будут посвящены управленческим компетенциям маркетинг-директора, бизнес-аналитике, consumer promotion, маркетинговым коммуникациям и т.д.

Всего в программе форума запланировано около 50 выступлений, презентаций и мастер-классов, разделенных на два информационных потока, а также нескольких ток-шоу.

На главном маркетинговом ток-шоу Андрея Федорова 28 марта речь пойдет о том, что предлагать и как коммуницировать с обедневшим средним классом. Приглашенные эксперты обсудят животрепещущие вопросы, волнующие многих маркетинг-директоров. В частности:

- Стал ли средний класс бедным? Как изменилась динамика потребления, структура среднего класса и потребительские инсайты?
- Какую стратегию развития выбрать брендам, ориентированным на средний класс? На что сделать ставку: на рациональность и прагматичность для обедневшего потребителя или на позиционирование мечты как бренда?
- Нужен ли сегодня брендинг для товаров нижнего ценового сегмента? Как не разрушить ценность бренда, снижая цену?
- Как себя чувствует премиум-сегмент и сегмент роскоши?
- На что ориентируются собственники при формировании долгосрочной стратегии на три года?

Онлайн-трансляция ток-шоу будет вестись на портале http://platfor.ma/ 28 марта с 17:00 до 18:30.

Компания MJoy Radio разместит на пятом Украинском форуме маркетинг-директоров радиостудию для того, чтобы вести живой эфир онлайн: давать комментарии экспертов, предоставлять мнения участников, а также наиболее интересные отрывки из докладов.

Сейчас радио форума работает в постоянном режиме по ссылке: http://mjoy.ua/radio/radio-forum/

Подробная программа – на сайте форума http://marketingforum.com.ua/

Регистрация на форум:
(044) 599 09 79, 362 59 14
forum@ideasfirst.info

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (250-300 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников).
http://ideasfirst.info/

«Новый маркетинг» – журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.
http://marketing.web-standart.net/

Контактное лицо: татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 07:53, 28.03.2012 Количество просмотров: 827


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия202
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия49
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия225
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия115
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru