 |
МАРКЕТИНГ ДЕНЕГ. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере
Как эффективно строить маркетинговую политику и какую стратегию избрать, чтобы обратить период стагнации на пользу? Чтобы использовать нынешнюю ситуацию для укрепления позиций на нестабильном, но все еще перспективном рынке.
11 апреля в Киеве, в бизнес-школе МИМ-Киев, состоится конференция, посвященная вопросам продвижения финансовых услуг Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере.
Мероприятие представляет уникальные идеи для реализации успешных стратегий. В программе конференции будут обсуждаться такие вопросы как:
- потребности в качественном улучшении маркетинговых показателей эффективности в ситуации ограничения бюджетов и недостатка квалифицированных кадров; - расширение портфеля банковских продуктов через кросс-продажи, в частности по кредитным продуктам - изменение микса каналов, используемого для интегрированной коммуникации с потребителем. Смещение акцента на новые каналы продвижения - в сети интернет и социальных сетях; - необходимость продвижения услуг интернет-банкинга в on-line
Подробная Программа http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/events/2/210/
Не стоит забывать, что конференция Маркетинг Денег – это возможности для нетворкинга и контактов с лидерами финансового рынка страны. Ведь участники Мероприятия:
- ТОП-менеджеры банков, страховых компаний, финансовых групп - Директора департаментов развития новых продуктов банков и страховых компаний - Корпоративные клиенты, директора предприятий малого и среднего бизнеса - Директора и специалисты по рекламе и PR банков, страховых компаний, финансовых групп - Проджект-менеджеры инфраструктурных проектов
Докладчики Конференции: Оксана Алиева, Руководитель службы маркетинга и PR АО "Сбербанк России" Алекс Гармаш, консультант по развитию, Анна Слюсарчук, Руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, UniCredit Bank (Укрсоцбанк), Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина, Алена Осмоловская, Директор по маркетингу и коммуникациям Dragon Capital Владимир Чеповой, Директор института изучения Украины. Автор книг «Самая честная игра» и «Перекресток». Оксана Мороз, партнер Spring Marketing Group, первого специализированного маркетингового агентства на финансовом рынке Евгений Шевченко, генеральный директор агентства UAMaster
Организаторы - Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и Международная Академия Маркетинга. При поддержке: Деловой клуб Социальный капитал и Владимир Чеповой. Генеральный новостной партнер — агентство Интерфакс-Украина; генеральный информационный партнер – агентство РБК Украина; генеральный медиапартнер — ЛигаБизнесИнформ; Информационные партнеры: Банки.ua, издание Банковский менеджмент, портал FinStaff.com.ua, МинФин, Украинская биржа, Market news, Республика прессы PressLook, Международная Маркетинговая Группа Украина, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ). МВА-партнер – бизнес-школа МИМ-Киев. Соковая продукция предоставлена Galicia TM.
Контакты оргкомитета: Анна Фесенко (044) 289-22-03, (093) 253-56-53, af@learning.in.ua
По вопросам партнерства по проекту обращаться к Марии Король, korol@marketingclub.org.ua, (048) 799-58-77, (067) 609-85-98
Контактное лицо: татьяна
Компания: MarketingJazzz
Добавлен: 20:53, 28.03.2012
Количество просмотров: 805
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |