 |
МАРКЕТИНГ ДЕНЕГ. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере
Как эффективно строить маркетинговую политику и какую стратегию избрать, чтобы обратить период стагнации на пользу? Чтобы использовать нынешнюю ситуацию для укрепления позиций на нестабильном, но все еще перспективном рынке.
11 апреля в Киеве, в бизнес-школе МИМ-Киев, состоится конференция, посвященная вопросам продвижения финансовых услуг Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере.
Мероприятие представляет уникальные идеи для реализации успешных стратегий. В программе конференции будут обсуждаться такие вопросы как:
- потребности в качественном улучшении маркетинговых показателей эффективности в ситуации ограничения бюджетов и недостатка квалифицированных кадров; - расширение портфеля банковских продуктов через кросс-продажи, в частности по кредитным продуктам - изменение микса каналов, используемого для интегрированной коммуникации с потребителем. Смещение акцента на новые каналы продвижения - в сети интернет и социальных сетях; - необходимость продвижения услуг интернет-банкинга в on-line
Подробная Программа http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/events/2/210/
Не стоит забывать, что конференция Маркетинг Денег – это возможности для нетворкинга и контактов с лидерами финансового рынка страны. Ведь участники Мероприятия:
- ТОП-менеджеры банков, страховых компаний, финансовых групп - Директора департаментов развития новых продуктов банков и страховых компаний - Корпоративные клиенты, директора предприятий малого и среднего бизнеса - Директора и специалисты по рекламе и PR банков, страховых компаний, финансовых групп - Проджект-менеджеры инфраструктурных проектов
Докладчики Конференции: Оксана Алиева, Руководитель службы маркетинга и PR АО "Сбербанк России" Алекс Гармаш, консультант по развитию, Анна Слюсарчук, Руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций, UniCredit Bank (Укрсоцбанк), Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина, Алена Осмоловская, Директор по маркетингу и коммуникациям Dragon Capital Владимир Чеповой, Директор института изучения Украины. Автор книг «Самая честная игра» и «Перекресток». Оксана Мороз, партнер Spring Marketing Group, первого специализированного маркетингового агентства на финансовом рынке Евгений Шевченко, генеральный директор агентства UAMaster
Организаторы - Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и Международная Академия Маркетинга. При поддержке: Деловой клуб Социальный капитал и Владимир Чеповой. Генеральный новостной партнер — агентство Интерфакс-Украина; генеральный информационный партнер – агентство РБК Украина; генеральный медиапартнер — ЛигаБизнесИнформ; Информационные партнеры: Банки.ua, издание Банковский менеджмент, портал FinStaff.com.ua, МинФин, Украинская биржа, Market news, Республика прессы PressLook, Международная Маркетинговая Группа Украина, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ). МВА-партнер – бизнес-школа МИМ-Киев. Соковая продукция предоставлена Galicia TM.
Контакты оргкомитета: Анна Фесенко (044) 289-22-03, (093) 253-56-53, af@learning.in.ua
По вопросам партнерства по проекту обращаться к Марии Король, korol@marketingclub.org.ua, (048) 799-58-77, (067) 609-85-98
Контактное лицо: татьяна
Компания: MarketingJazzz
Добавлен: 20:53, 28.03.2012
Количество просмотров: 847
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |